USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
97218.30$
+138.800

Альфа-Банк защитил 1,3 млрд тенге от мошенников

В банке рассказали о системе для защиты денежных средств клиентов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Альфа-Банк защитил 1,3 млрд тенге от мошенников- Kapital.kz

В 2020 году Альфа-Банк внедрил новую систему для защиты денежных средств клиентов – «Антифрод». Это автоматизированная система, которая в реальном времени проверяет все онлайн и офлайн-транзакции в мобильном приложении, интернет-банкинге, терминалах и банкоматах. Система «Антифрод» основана на технологиях машинного обучения, поэтому с каждой подозрительной транзакцией она учится определять их более точно и оперативно. Уже сейчас для детального анализа и определения легитимности операции системе требуется всего половина секунды.

Если система определяет денежную операцию как подозрительную, начинается второй этап ее проверки. На этом этапе каждая транзакция обрабатывается сотрудником банка, с обязательным и непосредственным участием клиента. Такая проверка занимает не более 5 минут, что позволяет оперативно решить проблему.

«Одна из главных задач Альфа-Банка – обеспечить защиту денежных средств наших клиентов. Поэтому мы серьезно обеспокоены тенденцией роста мошенничества в Казахстане и делаем все возможное, чтобы наши клиенты были спокойны за деньги, которые нам доверили», — комментирует Алина Аникина, председатель правления Альфа-Банка.

В 2020 году в Казахстане был зафиксирован рост интернет-мошенничества более чем в 50% по сравнению с предыдущим годом, около 9 тыс. случаев. В связи с этим в 2021 году система «Антифрод» стала фиксировать до 4 раз больше случаев мошенничества. Было проанализировано 36 млн транзакций, из которых почти 50 тыс. попали под подозрение и 1500 были определены как мошеннические и приостановлены.

Таким образом, за 2 года система «Анитфрод» успешно спасла от рук мошенников и вернула на счета клиентов 1,3 млрд тенге. С развитием этой технологии Альфа-Банк планирует увеличить эффективность защиты денежных средств своих клиентов, а с помощью бесплатного блога по финансовой безопасности научить клиентов как не подвергнуться влиянию мошенников.

Альфа-Банк работает на рынке Казахстана более 27 лет. Стабильность и надежность банка уже несколько лет подряд подтверждают Fitch Rating (BB-) и Standard&Poor’s (BB/B).

Альфа-Банк Казахстан входит в частную международную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. со штаб-квартирой в Люксембурге. Инвестиции холдинга ABHH сосредоточены в Нидерландах, России, Украине, Беларуси и Казахстане. Филиальная сеть Альфа-Банка представлена в 14 городах Казахстана.

*лицензия АРРФР № 1.2.61/237 от 03.02.2020.

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.