USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.34$
+0.100
BTC
97180.30$
+2931.600

18 филиалов и 95 отделений Jusan Bank по Казахстану уже доступны клиентам

Работа приложений восстановлена полностью

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Jusan Bank практически полностью восстановил работу своих филиалов и расчетно-кассовых отделений по всему Казахстану. Из 20 работу уже возобновили 18 филиалов, а число открытых отделений приблизилось к сотне.

Клиентам доступны все расчетно-кассовые операции, платежи и переводы в национальной валюте, сеть банкоматов обеспечена необходимым запасом наличности, без лимитов по снятию. Также клиентам Jusan Bank доступны операции с иностранными валютами.

Пока не принимают клиентов 2 региональных филиала и 11 отделений, находящихся в Алматинской и Жамбылской областях. Этим регионам присвоен «красный» уровень террористической угрозы, поэтому для безопасности своих клиентов и персонала их деятельность банком временно приостановлена. Как подчеркнул в своем обращении к клиентам Айбек Кайып, председатель правления Jusan Bank: «Вы всегда можете быть уверены в том, что главными приоритетами для нас являются сохранность ваших средств и обеспечение вашей безопасности при посещении наших отделений. Это самые главные и неоспоримые приоритеты для нас во всех кризисных ситуациях». 

По городу Алматы, который также в «красной» зоне, из 26 отделений в особом режиме работают 8 точек:

- Алматинский филиал,  расположенный по адресу ул. Хаджимукана, 45, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 ч.;

 - ЦБО №131, расположенный в ТРЦ MEGA Center, по адресу ул. Розыбакиева, д. 247А, с понедельника по воскресенье с 10:00 до 18:00 ч.;

- ЦБО №214, расположенный в ТРЦ MEGA Park, по адресу ул. Макатаева, д. 127, с понедельника по воскресенье с 10:00 до 18:00 ч.;

- ЦБО №259, расположенный в БЦ «Нурлы Тау», по адресу пр. аль-Фараби, 15, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 ч.;

- ЦБО №161 по адресу пр. Абая, 111/107, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 ч.;

- ЦБО № 271 по адресу ул. Радостовца, 183а, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 ч.;

- ЦБО № 270 по адресу ул. Толе би, 83 в БЦ AMBASSADOR, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 ч.;

- ЦБО № 269 по адресу ул. Сатпаева, 90/78 в ТРК «АДК», с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 ч.

Расчетно-кассовое обслуживание в открытых отделениях по всему Казахстану осуществляется до 16:00 ч. либо 17:00 по времени Нур-Султана в зависимости от региона.

В обычный график все филиалы и их отделения вернутся после официального снятия «красного» статуса. Однако все необходимые операции со своими финансами клиенты Jusan Bank могут провести через мобильные приложения Jusan и Jusan Business. Работа приложений восстановлена полностью, все операции по онлайн-расчетам и платежам – доступны.

Режим работы и адреса действующих отделений можно уточнить в мобильных приложениях, а также в контакт-центре по номеру 7711.

Лицензия № 1.2.35/225/37 от 07.04.21 г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.