18 филиалов и 95 отделений Jusan Bank по Казахстану уже доступны клиентам

Работа приложений восстановлена полностью

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Jusan Bank практически полностью восстановил работу своих филиалов и расчетно-кассовых отделений по всему Казахстану. Из 20 работу уже возобновили 18 филиалов, а число открытых отделений приблизилось к сотне.

Клиентам доступны все расчетно-кассовые операции, платежи и переводы в национальной валюте, сеть банкоматов обеспечена необходимым запасом наличности, без лимитов по снятию. Также клиентам Jusan Bank доступны операции с иностранными валютами.

Пока не принимают клиентов 2 региональных филиала и 11 отделений, находящихся в Алматинской и Жамбылской областях. Этим регионам присвоен «красный» уровень террористической угрозы, поэтому для безопасности своих клиентов и персонала их деятельность банком временно приостановлена. Как подчеркнул в своем обращении к клиентам Айбек Кайып, председатель правления Jusan Bank: «Вы всегда можете быть уверены в том, что главными приоритетами для нас являются сохранность ваших средств и обеспечение вашей безопасности при посещении наших отделений. Это самые главные и неоспоримые приоритеты для нас во всех кризисных ситуациях». 

По городу Алматы, который также в «красной» зоне, из 26 отделений в особом режиме работают 8 точек:

- Алматинский филиал,  расположенный по адресу ул. Хаджимукана, 45, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 ч.;

 - ЦБО №131, расположенный в ТРЦ MEGA Center, по адресу ул. Розыбакиева, д. 247А, с понедельника по воскресенье с 10:00 до 18:00 ч.;

- ЦБО №214, расположенный в ТРЦ MEGA Park, по адресу ул. Макатаева, д. 127, с понедельника по воскресенье с 10:00 до 18:00 ч.;

- ЦБО №259, расположенный в БЦ «Нурлы Тау», по адресу пр. аль-Фараби, 15, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 ч.;

- ЦБО №161 по адресу пр. Абая, 111/107, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 ч.;

- ЦБО № 271 по адресу ул. Радостовца, 183а, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 ч.;

- ЦБО № 270 по адресу ул. Толе би, 83 в БЦ AMBASSADOR, с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 ч.;

- ЦБО № 269 по адресу ул. Сатпаева, 90/78 в ТРК «АДК», с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 ч.

Расчетно-кассовое обслуживание в открытых отделениях по всему Казахстану осуществляется до 16:00 ч. либо 17:00 по времени Нур-Султана в зависимости от региона.

В обычный график все филиалы и их отделения вернутся после официального снятия «красного» статуса. Однако все необходимые операции со своими финансами клиенты Jusan Bank могут провести через мобильные приложения Jusan и Jusan Business. Работа приложений восстановлена полностью, все операции по онлайн-расчетам и платежам – доступны.

Режим работы и адреса действующих отделений можно уточнить в мобильных приложениях, а также в контакт-центре по номеру 7711.

Лицензия № 1.2.35/225/37 от 07.04.21 г. выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.