USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.89$
+0.330
BTC
97180.30$
+2931.600

БЦК запустил переводы в любые банки по номеру телефона

Достаточно выбрать нужный контакт из телефонной книжки, и деньги будут перечислены мгновенно

Share
Share
Share
Tweet
Share
БЦК запустил переводы в любые банки по номеру телефона- Kapital.kz

Банк ЦентрКредит первым из казахстанских банков совместно с VISA представляет быстрые переводы по номеру телефона в любые банки. Теперь не нужно вводить номер карты и длинные реквизиты получателя, выберите контакт в телефоне и отправляйте деньги на любую карту любого банка!

Денежные переводы стали одним из привычных и необходимых аспектов нынешней жизни. Мы давно оценили их удобство и практически ежедневно переводим деньги на карточки детям, родителям, продавцам различных услуг. Одной из сложностей этого процесса была необходимость запрашивать, копировать или набирать вручную номера карт получателей, случались и ошибки. Теперь все стало намного проще, достаточно лишь выбрать нужный контакт из телефонной книжки, и деньги будут перечислены мгновенно!

«Мобильные переводы – один из главных технологичных продуктов нашего времени, – говорит управляющий директор Банка ЦентрКредит Павел Кравченко. – И мы искренне рады, что сделали этот процесс еще более простым, быстрым и безопасным. Также благодаря совместной программе с VISA существенно расширится география переводов, ведь банки – участники программы есть во всем мире, несколько кликов – и перевод совершен!»

Для того чтобы отправить перевод, необходимо:

1. Открыть мобильное приложение BCC.KZ;

2. Найти функцию «Переводы по номеру телефона»;

3. Выбрать нужного получателя;

4. Ввести необходимую сумму;

5. Подтвердить перевод.

Для того чтобы получить перевод, необходимо:

1. Открыть мобильное приложение своего банка;

2. Найти функцию «Переводы по номеру телефона»;

3. Включить возможность получения переводов по номеру телефона;

4. Выбрать карту Visa, на которую хотите получать переводы;

5. Сохранить настройки.

Забудьте о длинных номерах карт, переводите деньги по номеру телефона!

«Банк ЦентрКредит» создано 19 сентября 1988 года и является одним из первых и крупнейших коммерческих банков Казахстана с универсальной бизнес-моделью. Банк имеет широкую филиальную сеть и обслуживает юридических и физических лиц более чем в 116 структурных подразделениях. Корреспондентская сеть банка насчитывает порядка 40 иностранных банков. Подробная информация на официальном сайте банка: www.bcc.kz.

По вопросам продуктовой линейки обращаться: 505 – бесплатно с мобильного для физических лиц, 605 – бесплатно с мобильного для юридических лиц.

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.