Сбер запустил ребрендинг в дочерних банках в Казахстане и Беларуси. Процесс будет проходить поэтапно
и в первую очередь затронет цифровые каналы. Это станет первым этапом перехода на новый формат общения с клиентом, сообщили центру деловой информации Kapital.kz в пресс-службе Сбербанка.
«Вслед
за большим Сбером меняются и дочерние банки. И мы готовы предоставить
клиентам за рубежом новые полезные и яркие сервисы», - прокомменнтировал старший вице-президент, руководитель блока Sberbank
International Тимур Козинцев.
В планах также постепенный переход на формат офисов нового типа по аналогии с отделением, которое Сбер открыл в Москве на Цветном бульваре. Кроме того, планируется постепенное обновление устройств самообслуживания и банкоматов.
«Ребрендинг подразумевает и смену парадигмы банковского бизнеса дочерних банков: фокус на потребности человека, удобство и привычки», - пояснили в пресс-службе.
Читайте также
Руководитель Sberbank International о необходимости перехода казахстанского дочернего банка на единую платформу Cбер