USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95317.80$
-1761.700

Работа в системе маркировки будет упрощена

Рассматривается возможность списания товара без сканирования 2D-сканером

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

В Казахстане планируют упростить работу в системе маркировки с актами приема-передачи, также рассматривается возможность списания товара в системе маркировки без сканирования 2D-сканером. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в Комитете государственных доходов.

Цифровая маркировка сигарет является обязательной в Казахстане еще с 1 октября 2020 года. Все сигареты, производимые на территории Казахстана, либо импортируемые в РК, маркируются цифровыми марками. В нем «зашита» цифровая информация о товаре.

«Для реализации табачных изделий нет необходимости покупать дорогое оборудование, достаточно зарегистрироваться через использование электронной цифровой подписи в информационной системе маркировки товаров по ссылке markirovka.kz», -  отметили в комитете.

В КГД пояснили, что для корректной работы 2D-сканера необходимо добавить номенклатуру товаров в онлайн-ККМ. Для исключения дополнительных затрат на обновление номенклатуры товаров на сайте www.ismet.kz размещены инструкции по самостоятельному добавлению номенклатуры товаров в онлайн-ККМ. После обновления номенклатуры товаров 2D-сканер считывает цифровую маркировку корректно. В качестве альтернативы 2D-сканерам можно воспользоваться бесплатным мобильным приложением Naqty Sauda (Android и IOS).

Для упрощения работы с маркированными табачными изделиями в системе маркировки рассматривается вопрос об упрощении работы с актами приема-передачи, возможность списания товара в системе маркировки без сканирования 2D-сканером.

«Для решения проблемных вопросов работы с маркированным товаром в мелкой рознице Единым оператором маркировки товаров проводятся выезды в регионы, изучаются бизнес-процессы мелких магазинов и готовятся рекомендации о внесении изменений в правила маркировки в части работы мелкой розницы. Очень многие проблемы в работе мелкой розницы лежат в плоскости обучения. Сейчас готовится серия полезных инструкций и памяток по разным аспектам работы с маркированным товаром для мелких предпринимателей, готовятся видеоматериалы, также будет активней распространяться информация о наличии контакт-центра по цифровой маркировке, который работает круглосуточно. Телефон горячей линии - 8 800 080 6565», - рассказали в комитете.

В КГД пояснили, что с 1999 года сигареты маркируются бумажными акцизными марками, после внедрения цифровой маркировки с января 2022 года будет отменена бумажная акцизная марка.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.