Запущена информационная система «Техосмотр»

01.10.2012 • 11:41 3000

Запущена информационная система «Техосмотр»

С 1 октября 2012 года для представителей Дорожной полиции и водителей доступна единая информационная система «Техосмотр». Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в ОЮЛ "Ассоциация Казахстанского АвтоБизнеса".

Система позволяет аккумулировать электронные данные о результатах прохождения всех автотранспортных средств республики обязательного технического осмотра.

Как отмечается в сообщении ассоциации, подобный опыт с успехом используется в других странах-участницах Таможенного союза. В России на смену талонам техосмотра приходят диагностические карты, которые будут выдаваться аккредитованными государством автомобильными дилерскими центрами. Белоруссия также идет по пути упрощения и совершенствования данной процедуры.

По словам Председателя комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Бахыта Абишева, в стране на сегодняшний день действует около 283 центров технического обслуживания с более чем 500 линий. С развитием частного бизнеса будет шлифоваться и качество предоставления услуг по техническому осмотру и возможно, ценовая политика.

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Техосмотр информационная система АБАК

01.10.2012 • 11:41 3000

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Запущена информационная система «Техосмотр»
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика