Специалисты из сервиса покупки билетов Aviata.kz рассказали, какой статус у возврата билетов на данный момент. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Возвраты от всех казахстанских авиакомпаний:
FlyArystan и QazaqAir — приблизились к 100%. Остались единичные случаи ― по мере обнаружения оформляем возвраты.
Air Astana (только внутренние) — 89% → есть случаи, в которых ждем, когда клиент завершит все необходимые процедуры, Аналогично: находим и решаем.
SCAT (только внутренние) — 86% → также ждем завершения всех процедур от клиентов.
По международным перелетам:
Часть авиакомпаний возвращают средства: Air Baltic, Asiana Airlines, Belavia, LOT, Somon Air, Uzbekistan Airways.
К примеру, по Turkish Airlines 95% клиентов уже получили возврат, исключения составляют поставщики, от которых ждем ответа дольше, и случаи, в которых со стороны клиента не завершена процедура. Все это мы планомерно решаем.
Некоторые авиакомпании начали процесс возвратов по международным маршрутам, но только для тех направлений, куда возобновлены рейсы. Например, SCAT, Air Astana.
Правительства некоторых стран разрешили своим авиакомпаниям делать возвраты ваучерами/бонусами, а не деньгами. Среди таких авиакомпаний: Aeroflot, Ural Airlines, S7, Pegasus, Azerbaijan Airways, Победа, Lufthansa, Malaysia Airlines, Air Canada, FlyDubai, Emirates, МАУ.
«В случаях, когда авиакомпания не дает возврат денег, мы разбираем индивидуально ситуацию клиента и стараемся предложить максимально подходящий вариант из доступных. Например, на днях в ходе разговора с клиентом удалось найти вариант заморозки билетов в Канаду сроком на два года, чтобы полет состоялся, когда границы откроют, без потери денег», - отметили в Aviata.kz.