Казахстанские аккумуляторы будут поставлять в Италию и ОАЭ

Министр Бейбут Атамкулов рассказал о развитии сектора машиностроения

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Министр индустрии и инфраструктурного развития Бейбут Атамкулов сообщил, что в секторе электротехнического машиностроения средний уровень локализации достиг 75%. При этом отечественные аккумуляторы в этом году выходят на новый экспортный рынок – Италии и ОАЭ, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Существенный сдвиг произошел в секторе электротехнического машиностроения, где за 10 лет осуществлен рост производства в три раза, экспорта - в четыре раза. Средний уровень локализации достиг 75%. Только в 2019 году было произведено 34 млн метров волоконно-оптического кабеля на сумму 5 млрд тенге», - сказал Бейбут Атамкулов на Восьмом форуме машиностроителей в Нур-Султане.

Объем производства электротехнического машиностроения за 7 месяцев 2020 года вырос на 11% и составил 101,4 млрд тенге. 

«Сейчас проводится освоение по производству новых видов аккумуляторных батарей, в том числе стационарных батарей. Внутренняя потребность в аккумуляторах на сегодняшний день покрывается на 65%», - отметил министр.

Глава ведомства сообщил, что потребность в трансформаторах за счет собственного производства покрывается на 85%.

Читайте также

«После запуска пятого трансформаторного завода в Петропавловске будет обеспечено производство еще 10 тыс. трансформаторов в год. Это позволит закрыть всю линейку потребности по трансформаторам», - уверен Бейбут Атамкулов.

По информации ведомства, за 8 месяцев 2020 года объем производства в отрасли машиностроения увеличился на 16,3%. Около 123 тыс. человек работают на 3 тыс. предприятий. Из них 63 крупных, 100 средних и 2848 малых.

«Расширена номенклатура экспортируемой продукции. Сейчас наши машиностроительные предприятия экспортируют продукцию в Россию, Китай, Азербайджан, Таджикистан, Туркменистан и др. Организовано производство новых видов машиностроительной продукции – локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны, железнодорожные колеса и оси, стрелочные переводы, новые виды аккумуляторов, насосов и другое нефтегазовое оборудование», - рассказал Бейбут Атамкулов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.