Концерт одной казахстанской группы или артиста уровня Макпал Исабековой, Айкына или Алмаса Кишкенбаева обходится заказчикам в 4 тыс. долларов. В среднем музыканты такого уровня дают 2 концерта в неделю, в неделю зарабатывают 8 тыс. долларов, а в год – 400 тыс. Из них 100 тыс. долларов уходит на продакшн (производство записей, съемки клипов, ротация песен и видео), 30 тыс. долларов - гонорар директора. Таким образом, приблизительный ежегодный доход музыкантов составляет 270 тыс. долларов.
Менеджеры музыкальных проектов отмечают, что при корпоративных и частных мероприятий в некоторых случаях бюджеты превышают 300 тыс. долларов и выше. Организаторы концертов отмечают, что рынок сбыта в Казахстане достаточно велик, а самих коллективов мало, поэтому без работы никто не остается. Есть даже артисты, которые работают исключительно в двух столицах. Но зарабатывают все в основном на разного вида тоях.
Продюсер и глава агентства A&A Entertainment Абдель Мухтаров организует ивенты около трех лет. 70% мероприятий, по его словам, именно - частные: дни рождения, юбилеи, свадьбы. В основном проходят они в двух столицах, в месяц по 5-6 мероприятий. Абдель Мухтаров отмечает, что в 95% случаев казахстанские музыканты зарабатывает на частных мероприятиях, а не на настоящих концертах.
По словам продюсера, российские артисты, как только узнают, что их зовут в Казахстан, завышают цены. Мухтаров отмечает, что казахстанская публика избаловала россиян. Продюсер привел в пример ситуацию, когда заказчики пожелали пригласить группу «Звери» с гонораром в 50 тыс. евро, но, узнав, о том, что группа в этот день занята, подняли цену до 100 тыс. евро. Ёлка едет в Казахстан за 70 тыс. евро с 40-минутным концертом, а «Градусы», еще год назад стоившие 10 тыс. долларов, сегодня запрашивают 35 тыс. евро.
Семен Оберник