Страны СНГ будут развивать совместные туристические бренды и проекты тематического, в том числе гастрономического, туризма. Об этом шла речь на заседании Совета по туризму государств — участников СНГ в Санкт-Петербурге, на котором были подведены итоги сотрудничества с 2015 года и намечены новые планы работы, пишет newsrbk.ru.
«У нас общие подходы к развитию туризма и одна из тем, которая обсуждалась, это появление общих брендов, общих межгосударственных туристских маршрутов, или коридоров, как их называют, например Шелковый путь, в котором так или иначе участвуют все страны СНГ», — рассказал ТАСС заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев.
Особенно активно страны содружества будут развивать совместные проекты по гастрономическому туризму.
«В странах СНГ очень активно развиваются и программы, и гастрономические сервисы, и это очень хорошая тема межнационального продвижения в рамках Содружества», — сообщил спикер.
При этом Корнеев отметил, что нельзя говорить о гастрономическом туризме как об отдельном виде, это скорее часть мотивации при выборе поездки. «Всемирная туристическая организация говорит о том, что до 30% мотивации, когда человек думает, куда поехать, связано с тем, интересно ли там покушать, что там можно попробовать, продегустировать, и в этой части наша многонациональная кухня — это очень хорошая история», — сказал он.
К числу перспективных культурно-познавательных маршрутов участники встречи отнесли Великий шелковый путь и Великий чайный путь.
«Наша общая история с древнейших времен и до советского времени, наша кухня, все это может создать совместный калейдоскоп впечатлений от путешествия по СНГ практически на любой вкус», — считает Сергей Корнеев.