Алматы. 18 июня. Kapital.kz – Стоимость логистического предприятия, которое планируют создать железнодорожные компании России, Беларуси и Казахстана, может составить 2-2,25 млрд. долларов. Об этом сообщает Lenta.ru.
Известно, что Российские железные дороги могут внести в СП 50% плюс одна акция "Трансконтейнера", а белорусская и казахстанская стороны оплатят свои доли железнодорожными активами или деньгами, если потребуется.
В частности, компания КТЖ может внести в СП активы своей "дочки" "Казтранссервис" и "Кедентранссервиса", которым она владеет совместно с "Трансконтейнером". Беларусь может предоставить около 3 тыс. фитинговых платформ и терминал в Бресте.
Основой для создания новой компании может послужить "дочка" российской монополии - "РЖД Логистика", которая не располагает активами и занимается только организацией логистических сервисов. По информации источника, СП, на создание которого потребуется не менее года, будет открыто для сотрудничества с другими странами как ближнего, так и дальнего зарубежья. Однако, все параметры сотрудничества носят предварительный характер, отмечает источник.
Впервые о планах членов Таможенного союза создать железнодорожное СП глава РЖД Владимир Якунин заявил в конце февраля этого года. В первую очередь, планируется разработать схему сотрудничества, а затем рассмотреть возможность приватизации созданной компании.
Железнодорожный оператор ТС оценен в 2 млрд. долларов
Алматы. 18 июня. Kapital.kz – Стоимость логистического предприятия, которое планируют создать железнодорожные компании России, Б...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.