USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
BTC
69796.90$
-1049.700

В Казахстане необходимо ввести утилизационный сбор на автомобили

Алматы. 9 апреля. Kapital.kz – В Казахстане необходимо ввести утилизационный сбор на автомобили. Такое мнение высказал в экскл...

Share
Share
Share
Tweet
Share

Алматы. 9 апреля. Kapital.kz – В Казахстане необходимо ввести утилизационный сбор на автомобили. Такое мнение высказал в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz президент Ассоциации казахстанского автобизнеса.

По словам Арсения Сидорова, сейчас в Казахстане автомобилями, брошенными владельцами, по сути никто не занимается. Понятно, что это негативно влияет на экологическую обстановку, поскольку вытекающие масла и остатки топлива проникают и загрязняют почву и воду.  При этом, говорить о повышение цен на автомобили рано, отметил Сидоров, поскольку размер утилизационного сбора еще не определен.

Как ранее сообщал деловой портал Kapital.kz со ссылкой на российское издание «Коммерсант» утилизационный сбор был инициирован российским премьером Путиным для рынка Казахстана и Беларуси. И эти страны поддержали инициативу. Этот сбор будет применяться для автомобильной техники, завозимой на рынок Таможенного Союза по импорту. Ставки пока неизвестны, но оценки аналитиков показывают, что он может составить 5-10% стоимости нового автомобиля.

Арсений Сидоров отметил, что идея – четко ясна и понятна, но детали и механизм пока неизвестен, и сейчас ситуацию прогнозировать достаточно сложно. Президент  Ассоциации казахстанского автобизнеса отметил, что в Европе утилизационный сбор введен и действует.

В Европе плата за утилизацию взимается при покупке нового автомобиля в салоне - без такого взноса получить госномера не удастся. По сведениям руководства «Гринпис Россия», утилизация в Европе стоит 100 евро. В то же время, когда в России действовала программа утилизации автомобилей, человек, который принимал участие в ней, должен был по договору заплатить 3 тыс. рублей. После этого он мог купить новый автомобиль, участвующий в программе, то есть цена утилизации сопоставима. Но российские эксперты уверены, что утилизационный сбор на импортные автомобили может превышать эту сумму в несколько раз.


 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.