Алматы. 23 марта. Kapital.kz – Состоятельные россияне оправились от кризиса и вновь стали тратить деньги на предметы роскоши. В прошлом году их больше всего интересовали благородные вина и другие спиртные напитки, пишет The Financial Times о результатах исследования, проведенного консалтинговой компанией McKinsey. В докладе сказано, что в 2011 году граждане России купили предметов роскоши на 5,3 млрд. долларов или 2% от общемировой суммы. Из них 45% пришлось на элитный алкоголь по цене свыше 70 долларов за бутылку. Чуть больше трети потраченного ушло на одежду. Такое распределение отличает Россию от других членов BRIC: бразильцы покупают, в основном, одежду, а китайцы - украшения. Впрочем, эксперты McKinsey учитывали лишь те покупки, которые были сделаны на территорииРоссии, что могло существенным образом повлиять на результат. Самым популярным напитком в России остается водка, но с начала 2000-х годов алкогольный рынок стал насыщаться за счет импорта. После короткого перерыва, связанного с финансовым кризисом, потребление зарубежного алкоголя россиянами вновь стало расти. На сегодняшний день они стали более разборчивыми в выборе спиртного и покупают его уже не только для демонстрации своего статуса.
В 2011 году россияне купили предметов роскоши на 5,3 млрд. долларов
Алматы. 23 марта. Kapital.kz – Состоятельные россияне оправились от кризиса и вновь стали тратить деньги на предметы роскоши....
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.