В 2012 году Philips увеличит долю рынка телевизоров до 10%

05.03.2012 • 07:05 1703

В 2012 году Philips увеличит долю рынка телевизоров до 10%

Алматы. 5 марта. Kapital.kz – В текущем году компания Philips намерена увеличить долю рынка телевизоров до 10%. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщил менеджер по ключевым клиентам компании Philips Данил Кажитов, в ходе презентации линейки 3D LED-телевизоров в магазине"Технодом".

По результатам 2011 года доля рынка телевизоров компании Philips составила 5%. Основными конкурентами компании на рынке телевизоров остаются LG и Samsung. "Вероятно за один год превзойти такие компании как Samsung и LG не получится, однако мы будем двигаться в направлении развития данного сегмента", - отметил Данил Кажитов.

Также представитель Philips сообщил, что в планах компании продолжить увеличение доли в сегментах кухонных товаров, таких как мультиварки, блендеры, мясорубки и т.д. Подобное решение связано с тем, что, со вступлением в Таможенный союз, поддержка со стороны России в 2012 году будет намного больше, по сравнению с предыдущими годами.

Аскар Кульжанов

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

05.03.2012 • 07:05 1703

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Kapital.kz – информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. Запрещается использование материалов Центра деловой информации Kapital.kz казахстанскими интернет-СМИ, несмотря на наличие гиперссылки на источник. Данным разрешением обладают исключительно информационные партнеры. Также не допускается перепечатка материалов делового портала Kapital.kz, которые прозвучали в эфире радиостанций, телеканалов, появились на страницах газет или были размещены на интернет-ресурсах, являющихся информационными партнерами Kapital.kz.
    Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus