USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.05$
BTC
90296.20$
-217.500

Новая услуга от Казпочты «Мобильный postman»

Благодаря этой услуге собираемость платежей не только ускорится, но и увеличится

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новая услуга от Казпочты «Мобильный postman»- Kapital.kz

Уже на днях будет запущена услуга «мобильный постман» по всему Казахстану. Специальное устройство призвано решить проблему приема оплаты услуг наличными или по карточке клиента с выдачей фискального чека. Об этом заявил сегодня на международной конференции «Торговая миссия в Казахстане - 2015» Багдат Мусин, председатель правления АО «Казпочта».

«Можно оплатить коммунальные услуги. То есть почтальон, принося квитанцию, будет предлагать оплатить ее на месте. Возможна оплата штрафов и налогов. По разным услугам, разный вид комиссии, который устанавливается совместно с услугодателями. Таким образом, собираемость платежей не только ускорится, но и увеличится. Также мы работаем над системой мотивации для почтальонов» - говорит Багдат Мусин.

6d0a404d3a579064dc4ca093dd1.JPG

Закупка постманов была осуществлена в 2013 году. Отметим, что интеграция устройств с банковской системой обошлась в 20 млн. тенге. А стоимость одного устройства составляет 130 тысяч тенге. Всего их было закуплено 465 штук. Хотя почтальонов намного больше – свыше 8 тысяч по всему Казахстану. Для обеспечения оставшегося количества курьеров подобными устройствами было найдено другое решение. Планируется снабжать их смартфонами, которые по цене дешевле постманов. К смартфонам будут закуплены маленькие принтеры, чтобы носить с собой. Таким образом, почтальон, имея такой комплект, сможет звонить, пользоваться сервисами в интернете, а также фиксировать факт доставки посылки и принимать оплату от клиентов. Этот вариант позволит усовершенствовать и удешевить данный вид услуги.

Существуют заказы, которые отправляются наложенным платежом. Сейчас клиент, не выходя из дома, может получить свой заказ и оплатить его на месте. Получается эта услуга поможет улучшить взаимодействие с клиентом.

«Далее планируем не закупать постманы, а доукомплектовывать свой штат курьеров мобильными устройствами. Ведем переговоры с операторами связи, чтобы получить сотовые телефоны за корпоративный договор, который будет заключен и за абонентскую плату. То есть, хотим найти оператора, который выдаст нам мобильные телефоны, а мобильные принтеры закупим сами» - сказал председатель АО «Казпочта» .

На данный момент порядка 10 почтальонов в Алматы уже ходят с этими устройствами. Остальные будут постепенно распределены по всему Казахстану.

«Эта услуга новая и к концу года она будет обязательно востребована» - подытожил Мусин.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.