Алматы. 24 января. Kapital.kz – После вхождения Казахстана в Таможенный союз, доля продаж моделей эконом-класса выросли с 30% в 2010 года до 46% в 2011 году. Об этом корреспонденту Kapital.kz сообщили в пресс-службе КМК "Астана Моторс".
Как отмечают в "Астана Моторс", Таможенный Союз повлиял на формирование ценового предложения, которое изменило структуру продаж по сегментам. Так, доля продаж эконом-класса в минувшем году выросли на 16%, по сравнению с 2010 годом. Это было обеспечено поставками импортных марок российской сборки с выгодным соотношением цены и качества, а также автомобилями казахстанской сборки. По ожиданиям на 2012 год, подобная тенденция продолжится.
Аналогично рынку, в структуре продаж легковых автомобилей в компании "Астана Моторс", впервые эконом-класс ($15тыс. - $20тыс.) превысил долю внедорожников и стал занимать 40% всех продаж компании. Бестселлером стала модель Hyundai Accent (2016 единиц).
В целом, доля корейских автомобилей на рынке Казахстана выросла с 17% в 2010 году до 25% в 2011 году. Как утверждают в "Астана Моторс", показатели продаж автомобилей корейского и японского производства могли быть больше. Однако данный показатель был сдержан загруженностью корейского завода-изготовителя и минувшей катастрофой в Японии.
Аскар Кульжанов