Для того, чтобы проверить регистрацию своего мобильного номера, не обязательно приходить в абонентские отделы, это можно сделать онлайн, сообщает корреспондент делового еженедельника «Капитал.kz».
«Процедура перерегистрации номера не составит сложности, если придерживаться нескольких рекомендаций. Мы просим всех абонентов проверить, верны ли регистрационные данные в Личном кабинете на сайте www.tele2.kz прежде, чем отправляться в салон связи. Возможно, необходимость посещать салон и проводить регистрацию отпадет на этом этапе», - сообщают в пресс-службе Tele2 Казахстан. И только в том случае, если вы обнаружили неверные данные в регистрации, необходимо пройти процедуру переоформления номера. Это можно сделать двумя способами – на сайте оператора или в салоне продаж.
Алексей Бендзь, директор по корпоративным коммуникациям Beeline Казахстан, подтверждает, что сейчас в абонентских отделах наблюдается серьезный ажиотаж, но всего несколько человек из тысяч пришедших действительно нуждались в том, чтобы прийти в отделение и зарегистрировать номер. «Сегодня мы с самого утра сами проводим консультации наших абонентов, разъясняем, успокаиваем. Завтра будет выходной день, и мы ожидаем еще большего наплыва людей, поэтому в отделы выйдут консультировать и наши топ-менеджеры», - говорит он. Он также призывает абонентов проверять свои номер он-лайн. «Отправив со своего мобильного номера комбинацию *808#, вы получите временный пароль для доступа в свой Личный кабинет. Если вы попадаете в него, это автоматически означает, что номер зарегистрирован и беспокоиться о том, что ваш номер отключат не стоит », - объясняет Алексей Бендзь. Проверить же на кого зарегистрирован номер можно в любое время, в том числе и после 1 декабря.
Проверить факт регистрации номера в разделе Личный кабинет можно и на сайте kcell.kz.
Напомним, что с 1 декабря 2014 года в Казахстане отключат все незарегистрированные сотовые номера. Указ об этом подписан в Министерстве по инвестициям и развитию РК.