Национальная лига потребителей Казахстана подала исковые заявления по делам пострадавших от действий «Гульнар тур», сообщили в организации, передает КазТАГ.
«Нами были поданы исковые заявления (в суд), о том, чтобы признать действия компаний «Гульнар тур» и «Гульнар travel» противоправными. От лиги потребителей подано два иска, и еще два иска подали физические лица, которые намерены вернуть свои деньги», - сказал сотрудник лиги в телефонном разговоре корреспонденту КазТАГ в четверг.
Кроме того, на официальном сайте лиги потребителей опубликовано сообщение о том, что в ближайшее время будет назначено судебное заседание.
Отмечается, что туристам, полностью купившим тур у «злосчастной компании», повезло меньше всего.
«Они свои деньги смогут вернуть, в лучшем случае, через суд. Туристы, которые приобрели у «Гульнар тур» только авиабилеты, все же получат возможность отдохнуть, благодаря договоренности, достигнутой компанией Atlas Jet с комитетом индустрии туризма министерства индустрии и новых технологий РК», - указывается в сообщении.
Как сообщалось, турецкий авиаперевозчик возобновит вылеты в Турцию из Алматы 25 июля, из Астаны – 28 июля. Для переоформления билетов необходимо обратиться в представительства авиакомпании Atlas Jet.
Напомним, из-за проблем туроператора «Гульнар тур» сотни клиентов компании не смогли вовремя вылететь из Турции в Казахстан. Позже с такими же сложностями столкнулись и те, кто должен был вылететь на отдых из Казахстана в Турцию.
По информации комитета гражданской авиации, разрешение на эксплуатацию самолета казахстанской авиакомпании Jet Airlines, выполняющей программу «Гульнар тур», действовало до 30 июня. Несмотря на это, туроператор осуществлял продажу билетов на июльские рейсы.
9 июля УВД Бостандыкского района Алматы по заявлениям потерпевших возбуждено уголовное дело по ст.177 ч.3 п. «б» УК РК (мошенничество, совершенное в крупном размере). Предварительный ущерб составляет около Т30 млн.