USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.56$
-0.260
BTC
97180.30$
+2931.600

Общий объем рекламы в медиа составит около $345 млн

Самый большой рост ожидается в интернете – до 25%

Share
Share
Share
Tweet
Share
Общий объем рекламы в медиа составит около $345 млн - Kapital.kz

В 2014 году ожидается рост бюджетов в ритейл-секторе. Основным драйвером роста станет сегмент luxury. Кроме того, прогнозируется рост объемов digital-размещения, как и появление новых инструментов планирования и отслеживания рекламных кампаний. Об этом корреспонденту делового портала Kapital.kz рассказал директор компании TFF-CA/Carat Kazakhstan (входит в группу коммуникационных агентств Aegis Media Kazakhstan) Арман Маткулов.

«На сегодняшний день самым востребованным медиа у рекламодателей является телевидение. Причины такого положения дел - высокий охват аудитории и огромные технические возможностям передачи информации. Соответственно, и рекламные бюджеты на казахстанском ТВ самые высокие – около $190 млн по итогам 2013 года. При этом наибольшие темпы роста демонстрирует интернет-реклама», - отметил Маткулов.

По данным Aegis Media Kazakhstan, в 2013 году в Казахстане около $62 млн пришлось на наружную рекламу, около $36 млн - на печатные СМИ, $20 млн - на радио, в пределах $18 млн составили рекламные затраты в Интернете.

Общий объем рекламы в 2014 году в медиа составит около $345 млн. «В этом году рост рекламы на казахстанском ТВ ожидается в пределах 6%, в наружной рекламе – около 4,5%, радио вырастет примерно на 2,6%, пресса – на 1,4%. Самый большой рост ожидается в Интернете – до 25%», - считает Арман Маткулов.

По информации Aegis Media Kazakhstan, суммарный объем рекламы, размещенной в основных видах медиа по итогам 2013 составил около $326 млн. К этим медиа отнесли ТВ, радио, пресса, наружная реклама и интернет.

В десятку крупнейших рекламодателей по итогам 2013 вошли «КаР-Тел» (ТМ Beeline), Kcell, Mars, Tele2, Coca-Cola, Procter&Gamble, KraftFoods, Henkel/Schwarzkopf, Samsung, Unilever. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.