Бизнес готов открыто обсуждать свои проблемы
АВТОР

15.11.2013 • 17:04 4854

Бизнес готов открыто обсуждать свои проблемы

В Алматы откроют новую образовательную площадку для бизнеса

На следующей неделе 20 ноября в южной столице стартует новый проект под названием «Деловой площадки». «Деловая площадка» – это первая в Казахстане и единственная в своем роде открытая платформа, где профессионалы бизнеса, предприниматели и эксперты обмениваются своим опытом и прикладными знаниями для решения актуальных проблем управления бизнесом. 

Учредителями «Деловой площадки» пять компаний: Ken Dala Business Centre, CMC Kazakhstan, BAS, Executive Consulting, Key Partners Consulting. 

Как отмечают организаторы формат «Деловой площадки» – открытые мастер-классы от признанных экспертов и успешных предпринимателей, дискуссионные встречи, формальные конференции  и неформальные бизнес-завтраки. 

Подробнее о перспективах новой платформы в интервью «Капитал.kz» рассказал один из организаторов мероприятия Артык Кузьмин, директор ТОО «Executive Consulting». 

– В чем Вы видите миссию площадки?

– Миссия Деловой площадки близка к миссии её создателей, ведь создавая Площадку мы лишь объединяем свои усилия. Деловая площадка создается с целью поддержки казахстанского бизнеса посредством трансфера управленческих технологий, обмена опытом и создания дополнительных возможностей для развития. Процветающий бизнес означает процветающая нация – вот в чём конечная цель. 

– Какого формата мероприятия будут проходить в рамках «Деловой площадки»?

– В рамках Деловой площадки буду тестироваться различные форматы и, в конце концов, останутся те, что наиболее эффективно решают поставленную задачу – вооружить бизнес инструментами решения насущных проблем. Но начнем мы с трех форматов, которые нам кажутся сейчас наиболее востребованными. Это мастер-классы, посвященные решению прикладных задач бизнеса. Это неформальные встречи с успешными бизнесменами, которые будут делиться своими секретами успеха. И, наконец, это тематические конференции с приглашенными экспертами, где будет представлена отраслевая или рыночная информация. Особо надо отметить, что Деловая Площадка будет работать не только во время мероприятий, но и между ними. То есть еще одним форматом будет Web 2.0 – интернет-контент, создаваемый экспертами, консультантами и практиками на сайте Деловой Площадки.

– Какие актуальные темы в рамках площадки Вы планируете освещать? Каких спикеров привлекать?

– На начальном этапе придется полагаться на свои ощущения, и мы будем освещать темы, которые нам кажутся актуальными. Например, управляемость бизнеса, управление качеством обслуживания, мотивация персонала, конкурентоспособность в условиях Таможенного союза и т.д. Но после того, как будет налажена обратная связь, темы будут определяться участниками Площадки, а также текущими трендами в мировой и казахстанской экономике. Привлечению спикеров мы будем уделять особое внимание, потому что это наш основной продукт. Можете сравнить этот процесс с английскими чайными компаниями, которые по всему миру отбирают лучшее, чтобы конечному потребителю на стол попало всё самое изысканное, вкусное, ароматное и полезное.

– В чем ценность для бизнеса, на ваш взгляд, от участия в программах подобной «Деловой площадке»?

– За счет привлечения лучших консультантов, экспертов и практиков участники Деловой площадки будут в курсе современных достижений в области управления бизнесом, включая HR, маркетинг, менеджмент качества, управление проектами, риск менеджмент, управление стратегией и т.д. и т.п. Спикеры и программа мероприятий будут подбираться так, чтобы с каждого такого мероприятия человек ушел с каким-то конкретным решением, инструментом или навыком. Дополнительные возможности будут создаваться за счет расширения деловых контактов, привлечения институциональных партнеров, предоставления рыночной и отраслевой информации и др. Мы также хотим решить проблему выбора бизнес-консультантов. Чтобы компания не покупала «кота в мешке», можно будет посмотреть на бизнес-консультанта в работе во время мастер-класса или пообщаться с его клиентами. 

– Насколько открытие диалоговой площадки актуально именно сейчас?

– Наверное, это было актуально всегда. Но создание такой площадки стало возможным только сейчас. Теперь на рынке есть бизнес консультанты и эксперты, которые способны создавать действительно ценный контент для практиков бизнеса. Есть по настоящему ценный опыт, которым можно и даже нужно обмениваться. Консультанты, эксперты и практики стали теперь более открытыми и готовы делиться. Появились электронные технологии, которые сделают процесс обмена более доступным, простым и эффективным. 

– Как в целом, по Вашей оценки, повлияет на развитие бизнеса в Казахстане «Деловая площадка»?

– Мы ожидаем изменения в трех аспектах. Повышение конкурентоспособности казахстанского бизнеса в условиях интеграции в глобальную экономику, в частности, в условиях Таможенного Союза. Внедрение управленческих технологий на предприятиях МСБ – сейчас в основном только крупный бизнес активно внедряет системные подходы. И, наконец, выравнивание уровня развития регионального бизнеса и бизнеса крупных городов. Естественно, для достижения такого эффекта потребуется время.

– Насколько долгосрочен данный проект?

– Проект претендует на то, чтобы стать институциональным. Его задача осуществлять некую поддерживающую функцию, а не достичь цели и закрыться. Если эта функция будет эффективно выполняться, то проект будет жить (вечно).

– Кто будет Вашим первыми участниками? 

– Первыми участниками Деловой Площадки станут клиенты и партнеры учредителей площадки, то есть Key Partners Consulting, Executive Consulting, CMC и Ken Dala Center. Также мы рассчитываем привлечь сначала различные отраслевые объединения и ассоциации, институты поддержки и деловые издания, чтобы они помогли нам определить актуальную тематику и привлечь целевую аудиторию.

– За счет каких средств реализуется данный проект? 

– Проект реализуется средствами, усилиями, материальными и нематериальными активами всех четырех учредителей. Нам помогают компании, которым понравилась идея. В частности, это деловые издания и институты поддержки. Надо сразу оговориться, что для поддержания деятельности Деловой Площадки необходимы отнюдь не финансовые ресурсы, а человеческие ресурсы и ноу-хау.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

бизнес мастер-класс управление бизнесом Артык Кузьмин

15.11.2013 • 17:04 4854

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus