USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.89$
+0.330
BTC
97180.30$
+2931.600

Страновой бренд Казахстана стоит около $100 млрд.

Такое мнение в ходе открывшегося сегодня в Алматы Девятого международного PR-форума высказал Олег Чернозуб, старший вице-президе...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Страновой бренд Казахстана стоит около $100 млрд. - Kapital.kz

Такое мнение в ходе открывшегося сегодня в Алматы Девятого международного PR-форума высказал Олег Чернозуб, старший вице-президент международной группы инвестиционных фондов Global Development Consortium. Эта цифра по признанию спикера соотноситься и с оценками британской консалтинговой компании Brand Finance, которая ежегодно проводит «Рейтинг 100 национальных брендов» на основе их стоимости, сообщает корреспондент делового портала Kapital.kz

Казахстан в рейтинге 2012 года занял 52-ое место в рейтинге стран-брендов. Эксперты Brand Finance оценили бренд «Казахстан» в 87 млрд. долларов, подчеркнув при этом его положительную динамику. Так его стоимость по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 51,4%.

В тоже время согласно последнему независимому исследованию CNBC Research только респонденты из региона EMEA отнесли Казахстан к 20 лучших стран привлекательных для прямых иностранных инвестициях. При этом на вопрос о том, рекламу каких стран, направленную на ПИИ, вы недавно видели. 22% респондентов ответили, что Казахстана (этот показатель соответствует 5 месту среди всех стран). 

«Данные показатели свидетельствуют о том, что о нашей стране уже знают, но сейчас важно определить качество как нас знают», - подчеркнула Сулушаш Магзиева, директор британского Marker Agency Ltd.

В этой связи эксперт посоветовала повысить эффективность инвестиционных промо-кампаний через: замеры до и после какой-либо пиар-акции, создать интегрированные маркетинговые коммуникации с той страной в которой они проводятся. Кроме этого, по ее мнению, нашей республике необходим единый стиль, лого, а страновой пиар должен содержать краткие и емкие основные сообщения. Более того, критерием выбора СМИ в качестве агента странового пиара должно быть качество, а не дешевизна. «Необходима гибкость при выборе каналов коммуникаций. А также необходимо повышение квалификации персонала, ответственного за продвижение инвестиционной привлекательности страны», - заключила Сулушаш Магзиева. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.