В Алматы состоялась долгожданная премьера Louis Vuitton. Открытия монобрендового магазина казахстанцы ждали целых четыре года. Флагман перфекционизма в fashion-индустрии откладывал экспансию с 2008-го. С особой скурпулезностью выбирали локацию, экстерьер и… даже соседей!
«Открыть новый магазин на год раньше или позже - для нас не проблема», - отмечает президент компании Louis Vuitton Ив Карсель. И поясняет: «Мы продаем коллекции только в монобрендовых магазинах, потому что должны контролировать весь процесс сами. Из таких тонкостей складывается история и успех компании».
По словам г-на Карселя, статус «якорного» бренда позволяет «диктовать» свои условия владельцам площадок – тщательно следить за тем, чтобы окружение было представлено исключительно сегментом luxury.
В «Esentai Mall» концепция Louis Vuitton Maison предстала в классическом варианте, дебютировавшем в Париже (Champs-Elysées) и Лондоне (New Bond Street).
Коллекции женской и мужской одежды, аксессуары, багажные принадлежности, сумки и обувь будут поступать в алматинский магазин одновременно с Дубаи, Лондоном и другими мировыми столицами. И хотя наиболее активными покупателями предметов роскоши по-прежнему считаются японцы (до 30% продаж LV), от казахстанского рынка тоже ждут сюрпризов в этом смысле. «Оперативность и широкий ассортимент помогут значимо увеличить продажи и в Казахстане», - считает Ив Карсель.
Алина Кириловская