USD
443.35₸
EUR
475.54₸
RUB
4.82₸
BRENT
88.97$
+0.200
BTC
63748.20$
+520.000

В КМГ разъяснили ситуацию с авиатопливом Jet-А1

Начать производство марки не позволяет текущая инфраструктура в казахстанских аэропортах, сообщили в компании

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: пресс-служба КМГ

Фото: пресс-служба КМГ

В «КазМунайГазе» объяснили ситуацию по авиатопливу марки Jet-А1, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу национальной компании.

В КМГ уточнили, что с 2018 года Атырауский НПЗ, Павлодарский НХЗ и Шымкентский НПЗ успешно прошли модернизацию и на сегодня готовы к выпуску авиатоплива марки Jet-А1, соответствующего международному стандарту ASTM.

«Проведены комплексные технические аудиты, в том числе одним из мировых лидеров в области топливообеспечения – компанией SkyTanking, утверждены технологии производства и приобретено необходимое оборудование для детальной сертификации топлива. Вместе с тем начать производство данной марки авиатоплива на сегодняшний день не позволяет текущая инфраструктура в казахстанских аэропортах и транспортно-логистических сегментах», - сообщили в компании.

Для полного перехода на Jet-A1, как указывается в информации КМГ, должна быть подготовлена вся цепочка оборота - от вывоза с НПЗ до крыла самолета с аккредитацией по международным стандартам.

«Недопустимо в системе хранения использование разных видов авиатоплива одновременно. Требуется очистка топливной системы и/или использование отдельного резервуара.  Также лаборатории аэропортов следует оснастить оборудованием для приема топлива по международным стандартам. Дочерней организацией «КазМунайГаза» - КМГ Аэро в 2018 году  с участием зарубежных партнеров проводились оценка состояния и эксплуатационной готовности топливной инфраструктуры, а также выполнения условий для успешного перехода на Jet-A1. Подписаны соглашения с ведущими мировыми компаниями в этой сфере, предусматривающие совместную деятельность по подготовке отечественных аэропортов», - пояснили в компании.

В КМГ подчеркнули, что работу по совершенствованию инфраструктуры воздушных гаваней необходимо проводить комплексно с участием уполномоченных государственных органов, владельцев аэропортов и других заинтересованных сторон.

«В целом текущие планы казахстанских авиакомпаний по переходу на Jet-А1 при участии международных поставщиков позволят ускорить процессы модернизации и адаптации в казахстанских аэропортах и приступить к производству авиатоплива данной марки на НПЗ КМГ», - считают в нацкомпании.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.