Американские производители безалкогольных напитков планируют начать в следующем году установку автоматов для продажи напитков, на которых будет указана калорийность продукции. Об этом сообщает Ассоциация производителей напитков (American Beverage Association, ABA) со ссылкой на Beverage Digest.
Как передает Lenta.ru, обновленные автоматы будут не только показывать количество калорий в выбранном напитке, но и предлагать потребителям низкокалорийную продукцию. Сначала такие автоматы установят в муниципальных зданиях Чикаго и Сан Антонио. В акции примут участие PepsiCo, Coca-Cola и Dr Pepper.
Производители сладкой газировки идут на уступки на фоне давления со стороны здравоохранителей.
Производители газировок укажут калории
Американские производители безалкогольных напитков планируют начать в следующем году установку автоматов для продажи напитков, н...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.