USD
444.22₸
+0.370
EUR
476.38₸
+2.080
RUB
4.82₸
+0.020
BRENT
88.94$
-0.590
BTC
64113.30$
-492.600

Только командир принимает решение о посадке

Решение о вылете и посадке самолета при плохих погодных условиях принимает только командир воздушного экипажа. Об этом корреспон...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Только командир принимает решение о посадке- Kapital.kz

Решение о вылете и посадке самолета при плохих погодных условиях принимает только командир воздушного экипажа. Об этом корреспонденту делового портала Kapital.kz  рассказал Макаш Абишев, пилот-инструктор, специалист по авиации.

«Командир воздушного экипажа берет всю ответственность на себя. На основании правил полета командир сам принимает решение на вылет, на посадку тоже - принимает решение только главный командир», - отметил Макаш Абишев.

Традиционно перед вылетом командир воздушного корабля проходит консультацию синоптика. В правилах подробно прописано при каких условиях надо вылетать, сколько иметь запасных аэродромов. 

«Раньше был Воздушный кодекс, согласно ему, когда в самолете двери закрыты, а пассажиры уже сидят на местах – с этого момента командир является царем и богом воздушного корабля, кто бы там не сидел, хоть Глава государства», - пояснил специалист по авиации.

По словам специалиста по авиации, диспетчер дает только лишь информацию, сообщает о том, идет ли самолет по курсу, как взять нужное направление, лететь выше или ниже. А командир в свою очередь только принимает решение.

До вылета воздушного судна Challenger-200 из аэропорта Кокшетау синоптики дважды отправляли экипажу сообщения о неблагоприятных погодных условиях. Об этом в интервью телеканалу 24.kz рассказал Александр Ткаченко, вице-президент АО «Аэропорт Кокшетау».

«Когда самолет был уже в воздухе, на борт в третий раз поступила информация о погоде в Алматы. Над городом по-прежнему висел плотный туман, огни аэропорта можно было разглядеть только с высоты 30 метров», - отметил эксперт.

По мнению Александра Ткаченко, аэропорт может принять самолет и в гораздо худших условиях, при видимости всего 15 метров. Тем не менее, самолет из Кокшетау не получил разрешения на посадку и был вынужден пойти на разворот.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.