Учитывая текущую ситуацию в транспортно-логистической сфере и задержки грузов в направлении Китай-Европа-Китай, меняется мировая цепочка поставок. Об этом в ходе конференции, посвященной перспективам развития международных автомобильных перевозок РК, рассказал генеральный директор Союза транспортников Казахстана «KAZLOGISTICS» Ерлан Абсатов, сообщает пресс-служба Союза.
Исходя из сложившейся геополитической ситуации, прорабатываются вопросы обеспечения логистических услуг по альтернативным маршрутам. В частности, идет работа по апробированию и переориентации автомобильного транспорта на так называемый Middle Corridor.
Читайте также
Планируется четырехкратное увеличение пропускной способности ж/д линии Карс-Ахалкалаки
«Эта работа началась еще в прошлом году, и мы видим, данный коридор интересен для стран Центральной Азии и Турции. При этом хочется отметить, что никаких ограничений со стороны Евросоюза к странам Центральной Азии не имеется. В рамках ЕАЭС также нет никаких ограничений, простоев и задержек грузов», - сказал Ерлан Абсатов.
В обход традиционного маршрута доставки грузов, который проходит через Россию, Беларусь, Польшу, далее в Германию и страны ЕС, транспортные компании могут использовать альтернативный маршрут по странам ТРАСЕКА (транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия), который проходит через Азербайджан, Грузию, Турцию, Болгарию и так далее - Middle Corridor.
Читайте также
18 апреля запустили новый сервис - фидерное сообщение Поти-Констанца на Черном море