USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
73.24$
-0.070
BTC
94636.80$
-724.400

SCAT: члены экипажа были готовы к полету

Перед вылетом из аэропорта г.Кокшетау борт прошел предполетную подготовку в полном объеме в соответствии с требованиями норматив...

Share
Share
Share
Tweet
Share
SCAT: члены экипажа были готовы к полету- Kapital.kz

Перед вылетом из аэропорта г.Кокшетау борт прошел предполетную подготовку в полном объеме в соответствии с требованиями нормативных документов и находился в исправном техническом состоянии. Все члены экипажа имели  профессиональную подготовку и квалификацию соответствующие их должностным функциям и по состоянию здоровья были готовы к выполнению полета. Об этом деловому порталу Kapital.kz сообщили в пресс-службе АО «Авиакомпания «SCAT».

«Это первое чрезвычайное происшествие с воздушными судами «SCAT» за пятнадцать лет работы в небе Казахстана. Наша авиакомпания всегда уделяла и уделяет повышенное внимание безопасности полетов. Сейчас бессмысленно и жестоко по отношению к людям понесшим невосполнимую утрату строить гипотезы и выдвигать версии причин катастрофы. В причинах аварии, оборвавшей жизни двадцати одного человека разбирается специальная правительственная комиссия. Результаты ее работы будут обнародованы. Мы со своей стороны выражаем   глубокие  и искренние соболезнования  родным и близким погибших. Мы потеряли товарищей, с которыми нас связывают годы совместной работы и настоящая дружба и скорбим вместе с вами», - прокомментировали в Пресс-службе АО «Авиакомпания «SCAT»

Командир экипажа Владимир Евдокимов  в 1973 году окончил Бугурусланское летное училище, в 2012 году прошел КПК в JSC Balticaviationakademy  на ВС CRJ 200 Tupe Rating FlightInstructor. Серификат № 5808 от 6.11.2012г. Общий налет  18 194 часа, в том числе 1010 часов в качестве командира  CRJ 200.

Самолет  модели Bombardier CRJ200 (CL600-2B19),  серийный номер: 7413, государственный регистрационный знак: UPCJ006. Дата выпуска 11 июля 2000 года, базовое техническое обслуживание  по форме 2A Check прошел 15 декабря 2012 года в SibirTechnics г. Новосибирск при наработке 25 341 летных часов и 22 765 посадках. Первый регулярный рейс по маршруту Шымкент-Алматы выполнил 22 сентября 2012 года.

Как сообщалось ранее, 29 января 2013 года в 13 часов 12 минут, при заходе на посадку в сложных метеоусловиях в аэропорт г. Алматы произошла авиакатастрофа самолета авиакомпании «SCAT» совершавшего регулярный рейс № DV 760 по маршруту Кокшетау-Алматы.  На борту воздушного судна в момент аварии находились 5 членов экипажа и 16 пассажиров, в том числе один ребенок. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.