С 15 января в алматинском метрополитене начнется монтаж конструкций под рекламу. В апреле 2013 года реклама в метро будет размещена в полном объеме, передает корреспондент делового портала Kapital.kz.
Напомним, в конце 2012 года победителем проведенного тендера на аренду рекламных и торговых площадей стала компания ТОО «Multimedia service», предложившая наибольшую сумму – 107 млн. 515 тыс. 335 тенге в год.
Сумма инвестиций в рекламные новшества с учетом станций, которые введут в будущем, составит порядка 3,5-4 млн. долларов.
На станциях будут установлены статичные рекламные носители (лайт-боксы, стикеры, наклейки, баннерные рамки) и медийные носители (мониторы и проекторы на станциях и внутри вагонов). Вместе с тем на станциях установят скамейки. Об этом рассказал Дмитрий Кока, генеральный директор компании «Multimedia service».
«В связи с тем, что метрополитен является объектом повышенной опасности, нам были предъявлены строгие требования по их техническим характеристикам, методам монтажа. Нами была определена оптимальная схема размещения рекламных носителей, что они будут размещаться таким образом, что не будут закрывать важную информацию», - отметил Дмитрий Кока.
По информации представителей компании «Multimedia service», первые рекламодатели будут определены после установки конструкций, ценовая политика для рекламодателей будет демократичной.
Cегодня строительство 2-ой очереди метрополитена (5 станций) в Алматы ведется в западном направлении от станции «Алатау» до станции «Калкаман». В декабре 2013 года запланирован ввод в эксплуатацию первого пускового участка этого направления протяженностью 2,8 км. – станций «Сайран» и «Москва».
«Станцию «Москва» назвали так, потому что москвичи открыли станцию «Алматинская», 187 по счету станцию в Москве. Мы, соответственно, запланировали открыть станцию, которая будет называться «Москва»», - отметил директор КГП «Метрополитен» Кыдырал Бегасильев.
Также в плане развития метрополитена предусмотрено строительство линии от станции «Райымбек батыра» до железнодорожного вокзала Алматы-1.
Представители компании отметили, что с декабря 2012 года увеличился пассажиропоток в алматинском метрополитене. В этой связи интервал в движении поездов в будние дни (часы пик) – 8 минут между поездами, в обычное время – 10 минут, в выходные – 13 минут 20 секунд. За год работы алматинский метрополитен перевез свыше 6,6 млн. пассажиров.