В 2022 году в Казахстане откроют два магазина нового формата российской сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко». Один площадью 970 кв. м будет располагаться в ТРЦ Dostyk Plaza в Алматы, вторая точка площадью 805 кв. м - в ТРЦ Shymkent Plaza - в Шымкенте. Договор о сотрудничестве с российским брендом заключила казахстанская компания TSPM, которая является частью группы TS Develоpment, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу TSPM.
Предполагается, что в магазинах будут представлены товары категории «люкс» и «масс-маркет», популярные мировые и азиатские бренды, нишевая парфюмерия, профессиональные средства для волос, органическая и натуральная косметика, БАДы, аптечные марки и др.
В России ассортимент товаров «Золотое Яблоко» состоит из более чем 1 500 брендов, какие из них будут продаваться на прилавках казахстанских точек, компания не уточнила, информация об этом станет доступна только в начале 2022 года.
При этом известно, что проект открытия магазинов в Казахстане будет профинансирован на 100% российской стороной.
«В каждой стране наш бренд самостоятельно финансирует развитие магазинов. Наши вложения в магазины России составляют порядка 600 млн рублей, из которых 350 млн рублей - затраты на оборудование и ремонт, и 250 млн рублей - товарные запасы. Какие затраты будут в Казахстане, мы пока не можем сказать, так как необходимы подсчеты», - сообщили корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz в пресс-службе «Золотого Яблока».
В компании уточнили, что Казахстан является второй страной, где появятся парфюмерные супермаркеты «Золотое Яблоко». Ранее бренд вышел на рынок Беларуси.
«Мы рады, что второй страной, в которой мы открываем магазин в рамках международной экспансии, стал Казахстан. И надеемся, что жители Казахстана полюбят наши парфюмерные супермаркеты так же сильно, как их любят в России», – отметила директор по маркетингу сети «Золотое Яблоко» Яна Малеева.
Однако информацию о том, какую долю бренд «Золотое Яблоко» планирует занять в сегменте ретейла Казахстана и на какой товарооборот рассчитывает, российская компания пока не раскрыла.
В свою очередь руководитель подразделения аренды и развития компании TSPM Марина Шишкина выразила надежду на динамику развития бренда «Золотое Яблоко» в регионе.
«Золотое Яблоко» – сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. Первый магазин в формате супермаркета был открыт в 2004 году. На сегодняшний день сеть насчитывает 24 магазина. Средняя площадь супермаркетов в России составляет 1 500 кв. м. По информации пресс-службы компании, отличительными особенности сети являются digital-подход и большой охват бьюти-аудитории в интернете.