Теперь бизнесменам станет проще регистрироваться в проекте Ashyq. Halyk Bank первым среди казахстанских банков внедрил функцию по регистрации QR-кода для юрлиц путем интеграции с сервисами НПП «Атамекен». Всего за несколько кликов объекты бизнеса, чья деятельность связана со сферой обслуживания или компании с большим количеством работников, на которых распространяются требования по проекту Ashyq, могут получить QR-код в веб-версии Onlinebank и поддержать карантинные меры.
«Halyk Bank стал первым среди банков второго уровня, кто дал возможность предпринимателям получать QR для участия в Ashyq через Onlinebank», - делится управляющий директор Halyk Bank по цифровизации государственных сервисов Нариман Мукушев.
«Учитывая, что сейчас непростая ситуация с коронавирусной пандемией, все больше отраслей экономики получают ограничения и работают только через Ashyq. И на этом фоне предоставление бизнесу удобного способа регистрации в системе Ashyq стало серьезной поддержкой в этот сложный период со стороны банка», - считает Нариман Мукушев.
Для того чтобы зарегистрировать свою компанию в Ashyq через Onlinebank, необходимо:
- Войти в веб-версию Onlinebank;
- Выбрать функцию Ashyq в личном кабинете;
- Отправить заявку на получение акта соответствия;
- После одобрения заявки – направить заявку на получение QR;
- Готово! Распечатайте QR Ashyq и наклейте при входе в заведение.
Если при обычной регистрации в системе Ashyq предпринимателям нужна ЭЦП НУЦ, то в Onlinebank для получения QR этого не требуется. Ничего дополнительного и офлайн подписывать при регистрации не нужно.
«Хотел бы поблагодарить Нацпалату предпринимателей РК «Атамекен» за открытость и готовность реализовывать подобные сервисы для бизнеса. Отмечу, что у Halyk Bank имеются вся необходимая инфраструктура и развитые технологии для соответствия всем требованиям по интеграции с подобными сервисами», - заключил управляющий директор Halyk Bank по цифровизации госсервисов.
Напомним, Ashyq – это приложение для регистрации посетителей в общественных заведениях. Перед входом в заведение пользователь сканирует специальный QR-код и предъявляет полученный статус администратору.