Продукция «Рахат» не перестает быть актуальной даже в кризис

Кондитерская фабрика объявила о запуске новой линии сахарного печенья в Шымкенте

Share
Share
Share
Tweet
Share

«Мы не существуем в отдельной реальности, и, конечно, ситуация с коронавирусом затронула нас наравне со всей страной, как экономически, так и гуманитарно», - пояснил в разговоре с корреспондентом центра деловой информации Kapital.kz председатель правления АО «Рахат» Константин Федорец.

Напомним, что в июне кондитерская фабрика «Рахат» с целью недопущения распространения КВИ и дополнительной профилактики предупреждения заболевания была вынуждена приостановить свою деятельность на две недели.

Сегодня ситуация полностью взята под контроль. На всех объектах «Рахат» внедрен протокол мероприятий, направленных на противодействие инфекции.

«Главное для нас – это здоровье и безопасность потребителей и сотрудников, поэтому на каждом участке производства продолжает осуществляться строгий санитарно-гигиенический контроль. Соблюдены все санитарные нормы и правила применительно к производству и хранению кондитерских изделий», - подчеркнул глава АО «Рахат».

Такие меры позволили фабрике вернуться к прежним «докарантинным» масштабам производства и объемам продаж кондитерских изделий, при этом не прибегая к какой-либо дополнительной помощи со стороны государства.

В настоящее время предприятие работает в трехсменном режиме с выработкой 5,5 тысячи тонн продукции в месяц. На производственных мощностях задействовано около 2600 человек.

«Несмотря на сложное время, мы не останавливаемся и продолжаем планомерно развивать свою деятельность», - отмечает Константин Федорец.

В подтверждение его слов 22 сентября фабрика «Рахат» объявила о запуске новой линии по изготовлению сахарного печенья на производственной площадке в городе Шымкенте. Как сообщили Kapital.kz в пресс-службе компании, объем инвестиций в проект составил 3,2 млрд тенге. В рамках текущей линии было создано 35 дополнительных рабочих мест. Производственная мощность оборудования предполагает выпуск до 12 тыс. тонн продукции в год.

 «Наличие устойчивого спроса на кондитерскую продукцию «Рахат» говорит о том, что наш продукт востребован и конкурентоспособен. Запуск новой производственной линии дает возможность удовлетворить спрос на наше печенье, которое соответствует всем мировым стандартам качества, а также создать новые рабочие места. Кроме того, растут наши налоговые отчисления в бюджет региона», - рассказал на презентации по этому случаю в Шымкенте Константин Федорец.

В свою очередь он убежден, что тенденция к росту потребления недорогих и качественных кондитерских изделий будет сохраняться, особенно это актуально в настоящее время, когда доходы населения в условиях кризиса сокращаются.

«Печенье - это продукт из категории «еда», который может заменить собой полноценный перекус и имеется практически в каждом доме на столе. К тому же у этого кондитерского изделия не существует каких-либо возрастных ограничений, ведь его любят как дети, так и взрослые», - отметил глава компании.

Вместе с тем, по словам Константина Федорца, запуск новой линии позволит завершить перенос бисквитного производства в Шымкент, тем самым постепенно освобождая производственные мощности на алматинской площадке, где компания продолжит развивать шоколадную линейку. Так, сейчас на фабрике в Алматы уже ведутся пуско-наладочные работы по вводу в действие новой автоматизированной линии по производству глазированных вафельных конфет.

«В ближайших планах компании - расширить ассортимент выпускаемой продукции. На данный момент разрабатываются ряд уникальных видов изделий, о которых вы вскоре узнаете», - заявил председатель правления АО «Рахат».

Наряду с этим он обозначил, что фабрика не остается в стороне от культурной жизни республики и намерена запустить в производство линейку продуктов с акцентом на современные работы казахстанских художников.

«Наш знаменитый «Казахстанский» шоколад, а также несколько подарочных наборов конфет облачатся в репродукции полотен казахстанских авторов. При создании упаковки использовались современные и традиционные подходы к разработке дизайна – национальные образы, украшения и другая символика. Таким образом, всю линейку объединяет общая тема – история и культура Казахстана в современной интерпретации», - отметил Константин Федорец.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: