USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.89$
+0.330
BTC
97180.30$
+2931.600

Как интернет помогает растить бизнес

Обзор инструментов и трендов digital-маркетинга

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как интернет помогает растить бизнес- Kapital.kz

Для того чтобы правильно создать digital-стратегию, компании необходимо сотрудничать с агентством или конкретным специалистом в сфере рекламы в интернете. Но как же сделать правильный выбор? Мы решили рассмотреть плюсы и минусы каждого из этих вариантов.

Клиенты стали привередливыми

Сейчас можно говорить уверенно, что без сайта компании – компании просто не существует. Согласно данным Министерства национальной экономики Республики Казахстан, Комитета по статистике, в Казахстане зарегистрировано 391 319 юридических лиц, количество доменов на декабрь 2018 года в Казнете составило 143 987. Клиенты стали очень привередливыми: им не хочется звонить в компанию или идти куда-то. Они хотят открыть сайт, увидеть там то, что им нужно и купить. Доказывают это данные от Internet trend 2019 BOND. Ранее популярная реклама на телевидении уже сдает свои позиции, и на лидирующее место выходят мобильные телефоны, даже не компьютеры.

Именно по этой причине поисковые системы, обрабатывая сайт, обязательно индексируют наличие у него мобильной версии, потому что большинство людей уже редко пользуются компьютерами. Даже при просмотре телепередач люди все равно листают ленты новостей в социальных сетях. 88% используют второй девайс во время просмотра телевидения, 71% просматривают контент в социальных сетях во время просмотра телевидения, 41% переписываются с друзьями, семьей пока смотрят телевизор.

Количество интернет-пользователей растет, причем очень быстро, а это значит, что все больше и больше людей может охватить ваша реклама.

Появляется вопрос: как среди большого объема информации в интернете клиенту дойти до вашего сайта и ваших товаров? Должна быть хорошо построена стратегия достижения лидов, при которой могут быть использованы различные инструменты диджитал-маркетинга. Например, SEO – это органическое продвижение сайта в топ поиска. При правильном подборе ключей, выборе заголовков и уникальности текста, которые находятся на сайте, он будет сам себя продвигать. Перфоманс-маркетинг – процесс структурирования маркетинговой стратегии, использование различных инструментов и технологий, направленный на результат. Если точнее, то это не только продажи, но еще и выстраивание всей стратегии, которая направлена на результат.

Медийная реклама или дисплейная реклама, целью которой является зрелищное восприятие, точнее – вся видеореклама в интернете. Социальные сети или SMM (Social Media Marketing) – продвижение товаров и услуг в социальных сетях.

Все это работает в совокупности – стратегии диджитал-маркетинга. Каждая из этих позиций является одним из этапов совершения покупки. Но кто же должен заниматься построением диджитал-стратегии: сотрудник компании или агентство?

Плюсы работы с агентствами

Агентства следят за рынком и трендами, они всегда «на гребне волны». Их работа заключается только в том, чтобы быть востребованными среди клиентов. Они мониторят новые виды рекламы, проводят исследования и занимаются продвижением. Целая команда профессионалов будет заниматься разными каналами интернет-рекламы. Профессионалы возьмутся за ваш бизнес и предложат вам лучшие каналы для продвижения. К тому же это дешево – вы заплатите агентству столько, сколько считаете нужным, а оно из вашего бюджета выжмет максимум, подскажет и поможет, если будут вопросы. Кроме того, составит отчет о том, куда ушли ваши деньги, сколько человек к вам пришло, сколько купили и так далее. Также агентства сами зачисляют деньги в рекламные кабинеты.

Минусы работы с агентствами

Они не всегда оперативны. Так как у агентств не один клиент, то они не всегда могут сделать или запустить новую рекламную кампанию в те сроки, которые необходимы клиенту. Кроме того, так как вы или сотрудники вашей компании никто не знает рынок, поэтому агентства всегда будут нуждаться в информации от клиента. К тому же их на рынке много и для того чтобы найти хорошее, придется потратить время, нервы и скорее всего деньги.

Плюсы работы сотрудника

Он оперативен, то есть имеет высокую скорость реагирования и запуска рекламной кампании. Вам не нужно будет тратить время на объяснения.

Следит за рынком и трендами – ваш штатный маркетолог также будет следить за всеми трендами и новшествами в интернете.

Знает, что в компании происходит с товарами. Он следит за товарами, знает, что застаивается на складах, он видит все сам, его не нужно будет направлять и говорить, на что делать упор.

Минусы работы сотрудника

Сложно найти хорошего специалиста. Хорошие специалисты еще более редки, чем хорошие агентства, но все равно это возможно.

Самым главным минусом в работе штатной единицы будет проблема интернет-систем, а точнее – рекламных кабинетов.

Нюансы работы с рекламными площадками с точки зрения бухгалтерского учета

Пополнение рекламного кабинета «Яндекс» возможно от юридического лица.

Работа в рекламном кабинете Google может осуществляться только с банковских карт.

В сети Вконтакте указано, что можно оплатить безналичным способом, но проблема заключается в том, что поле ИНН жестко регламентировано – реквизиты не всех юрлиц подходят.

Facebook принимает только карты или Paypal. 

Это значит, что придется обращаться к агентствам, у которых есть прямые договоры с рекламными площадками и услуга «зачисление», чтобы решить проблему пополнения рекламных кабинетов.

Рекламой в интернете необходимо управлять и учитывать все нюансы современного рынка, недостаточно создать сайт и ждать, когда появятся клиенты, с сайтом нужно работать, надо продвигать свои товары или услуги в интернете, чтобы их заметили, легко нашли и заказали. Выбор остается за вами – как работать с интернет-пространством, нанимая сотрудника или обращаясь к агентству. Но работать в этом направлении необходимо, иначе результаты будут не такие радужные.

Мария Дубинина, pr-специалист Artox Media Digital Group

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.