USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
BTC
98504.80$
+460.900

Довольные гости – это хороший доход

Как мировой гостиничный бренд и казахстанский туроператор развивают бизнес в премиум-сегменте

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Rixos

Фото: Rixos

На сегодня сеть отелей Rixos принимает не менее одного миллиона гостей в год. Главный секрет востребованности: не важно, в каком отеле сети остановился турист, его ждет высокий уровень сервиса. Если говорить о Казахстане, то сеть Rixos – самая популярная среди граждан страны. По словам управляющего директора Rixos Hotels Egypt Эркана Иылдырыма, Казахстан является одним из ключевых рынков для владельцев бизнеса и они учитывают все предпочтения отечественных туристов. Кроме того, как подтверждает генеральный директор Туроператор Kompas Анна Соловьева, отели Rixos во всех странах мира являются самыми востребованными в премиум-сегменте.

- Эркан, гостиницы Rixos расположены по всему миру. Но каждая из них, соблюдая концепцию гостиниц 5*, индивидуальна. В чем заключается специфика сети гостиниц Rixos в Египте?

Довольные гости – это хороший доход 227383 - Kapital.kz

Эркан Иылдырым: Отельный бизнес в Египте отличается тем, что это круглогодичное направление, которое требует постоянной включенности в процесс. Если говорить о рентабельности, то гостиничный бизнес в верхнем сегменте становится более привлекательным с точки зрения долгосрочного инвестирования денежных средств. Однако стоит учесть, что отельный бизнес – один из самых стабильных в мире.

В индустрии туризма Египта наблюдается здоровый и устойчивый рост: число отдыхающих увеличилось на 14,5% – с 8,3 млн в 2017 году до 9,5 млн в 2018 году, по итогам 2019 года Египет принял около 13 млн иностранных туристов. Рост обусловлен более дешевым египетским фунтом и правительственными стимулами для чартерных авиакомпаний, выполняющих международные рейсы. В этом году мы расширяем географию представленности бренда в стране. Сразу два отеля в Хургаде Rixos Makadi Bay и Rixos Premium Magawish будут открыты в этом году. С открытием двух новых курортов к концу года у нас будет в общей сложности 1300 номеров только в Хургаде.

Могу также отметить, что индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу – за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения.

- Какими тремя факторами можно измерить успех в гостиничном бизнесе? Почему сеть Rixos настолько популярна?

Э.И.: Успех в гостиничном бизнесе измеряется количеством продаж, выражающихся в загрузке отеля, в стоимости за номер и в объемах полученного дохода, конечно же. Достижение максимально высоких показателей зависит от правильной сегментации рынка и выработки соответствующей стратегии продаж. Наши ключевые сегменты – это семьи с детьми, любители развлечений, хорошей кухни и спорта. Сейчас сеть Rixos принимает не менее одного миллиона гостей в год. Эти гости любят Rixos и лояльны бренду Rixos, и совершенно не важно, в каком отеле сети вы остановитесь, вас ждет высокий уровень сервиса. Если говорить о Казахстане, то сеть Rixos – самая популярная среди казахстанских туристов. Учитывая то, что Казахстан – один из ключевых рынков для нас, мы пытаемся меняться для казахских туристов и изучать их предпочтения. Я думаю, что не будет секретом, что казахстанские туристы, как и многие другие, любят и ценят комфорт, сервис, чтобы во время отдыха не нужно было ни о чем переживать. Мы активно сотрудничаем со всеми туроператорами, этот канал продаж очень важен для нас. Не секрет, что более всего туристы из СНГ предпочитают пакетные предложения (перелет – трансфер – размещение), предлагаемые туроператорами. По нашим подсчетам, от сезона к сезону около 95% всех наших гостей из Казахстана приезжают через туроператоров. Сети Rixos исполнилось 20 лет, сейчас это 25 отелей уровня 5* и 5* Premium в Турции (11), ОАЭ (4), Египте (3), России (1), Хорватии (1), Швейцарии (1) и Казахстане (4). В этом году новые отели бренда откроются у нас в Египте.  Однако наше главное достижение и главная сила – в том, что за эти 20 лет Rixos Hotels сумели создать устойчивую эмоциональную связь с гостями. Философия бренда Rixos – создавать у людей приятные воспоминания об отдыхе, чтобы они хотели возвращаться сюда снова и снова.

Довольные гости – это хороший доход 227389 - Kapital.kz

Анна Соловьева: Я могу с уверенностью утверждать, что Египет, наряду с Турцией и ОАЭ, является одной из самых популярных стран для отдыха казахстанцев. Мы начали отправлять туристов в страну в 2015 году. Тогда их количество в год составило 1500. Последние три года Туроператор Kompas отправляет в Египет по 70 000 туристов в год. Думаю, цифры говорят сами за себя. Основная причина выбора этого направления – отличная инфраструктура, прекрасный сервис, относительно невысокая стоимость и, конечно же, необыкновенное Красное море. Немаловажным фактором также выступают экскурсионные программы, которые разнообразят отдых. Помимо всего, удобная полетная программа, прямой перелет, вылеты из Алматы, Нур-Султана, Актобе, Атырау, Шымкента и Караганды.

- Есть ли у вас статистика о самых популярных отелях в Египте? Входит ли в список Rixos?

А.С.: Отели Rixos во всех странах являются самыми популярными в премиум-сегменте. Это самый узнаваемый бренд, который действительно всегда предвосхищает ожидания туристов. Наши туристы очень любят Rixos Sharm El Sheikh и Rixos Premium Seagate.

 - Эркан, на ваш взгляд, при путешествии лучше выбирать сетевые отели? Какие существуют критерии при выборе отеля, на которые нужно обратить внимание?

Э.И.: Как представитель отельной сети, я склонен доверять сетевым отелям. Ведь ты уже заранее можешь предположить, чего ожидать от сервиса, наполнения услуг, вплоть до отличительных особенностей интерьера и фасадов. При выборе отеля важно учитывать собственные цели и желания в отношении отдыха. В связи с этим выбирается тип отеля: курортный, семейный, спа-отель, отель в непосредственной близости от достопримечательностей и так далее. Поэтому следующий фактор – расположение отеля и логистика, например, из Казахстана можно прилететь из семи городов, по чартерной программе Sunday Airlines (Scat) и Air Astana. Соотношение ваших пожеланий и планов на отдых с предложениями отеля. Цена – один из определяющих факторов при выборе отеля. В этом смысле Rixos Hotels Egypt идеален по соотношению «цена – качество»: это отель с удобным расположением в заповедной зоне с собственным коралловым рифом, доступными ценами и турецким качеством ultra all inclusive. Мы единственные в своем роде в Египте.

- Анна, а какие пожелания Туроператор Kompas берет на вооружение в своей работе?

А. С.:  Туроператор Kompas на рынке уже 15 лет. Каждый новый сезон для компании –  это новый вызов. Можно сказать, что процесс формирования направлений похож на приготовление изысканного блюда. Мы выбираем страны, курорты, отели, приправляя их экскурсиями, комбинациями с разными размещениями и получаем шедевры. Из года в год мы анализируем спрос прошлого сезона и делаем прогнозы на следующий год. Мы понимаем, что казахстанцы довольно консервативные в выборе, поэтому такие направления, как Турция, Египет и ОАЭ остаются лидерами продаж. Но оставив одни и те же направления, мы бы не смогли развить культуру отдыха. Так, мы попробовали переориентировать наших туристов и показать некоторые страны с другой стороны. Говоря о туристах, мы придерживаемся того, что отдых для каждого – это впечатления. Туроператор Kompas – это массовый туроператор, лидер по объемам в Казахстане, поэтому наша основная политика – доступный отдых. В нашей линейке туров можно найти оптимальный вариант отдыха для каждого туриста. Мы понимаем, что нашим туристам важно комфортно отдохнуть и не испытывать во время поездки никаких отрицательных эмоций. Поэтому надёжные партнёры принимающих сторон – очень важный показатель. Партнер принимающей стороны обеспечивает наших туристов трансфером в аэропорту, отвозит в отель, размещает именно в тот номер, который турист приобрел, предоставляет все услуги на высшем уровне. Наша команда как раз над этим и работает, чтобы каждый турист, вернувшийся с отдыха, зарядился положительными впечатлениями и был счастлив.

- Эркан, в каждом бизнесе есть своя специфика. В чем она заключается для гостиничного бизнеса?

Э.И.: В гостиничном бизнесе четко прослеживается взаимосвязь с миграцией людей с целью удовлетворения определенных потребностей. Например, ресторанный бизнес может быть вполне самодостаточным и ориентироваться на местного потребителя. Гостиничный бизнес сегодня – симбиоз множества бизнесов. С одной стороны, это высокотехнологичный и ликвидный объект недвижимости, с другой – предприятие сервиса. Поэтому под одной крышей умещаются и вполне самодостаточный с точки зрения бизнеса ресторан, и спортивный комплекс, и бизнес-центр для проведения мероприятий, и SPA-салон, и собственно сам отель.

- Какие особые подходы к бизнесу гостеприимства вы применяете? Чем сетевые отели будут качественно отличаться от других отелей?

Э.И.: Стандарты международных гостиничных сетей выше стандартов так называемых независимых локальных гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость – одинаковое качество оказываемых услуг. Международные стандарты, международный бренд имеют очень важное значение: они дают узнаваемость и конкурентные преимущества. Бренд повышает уровень узнаваемости гостиницы, позволяет подключить ее к глобальным системам продаж и маркетинга. Гость знает, что в сетевом отеле обслуживание всегда будет на должном уровне. Мы должны быть убеждены, что во всех наших отелях придерживаются одного стандарта, стандарта сети Rixos. Поэтому определенные и уже проверенные бренды вызывают больше доверия у гостей, а соответственно влияют на выбор отеля. Для этих целей мы предоставляем очень много обучающих программ, проводим тренинги для нашего персонала. У нас есть система Mystery Shopper (тайный гость), в рамках которой проверяется и оценивается весь предоставляемый сервис. Благодаря этому мы узнаем все наши слабые и сильные стороны. Люди являются нашим главным активом, в который мы постоянно инвестируем. Предоставляем им возможность расти по карьерной лестнице, предлагаем программы обучения, ежедневно мотивируем и заботимся о том, чтобы они были довольны рабочим местом. Как говорил Ричард Брэнсон, «довольный сотрудник привлечет довольных гостей, а довольные гости – это хороший доход».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.