С долей зарубежных клиентов более 95% Nommi планирует использовать привлеченные средства на усиление команды, обеспечение эффективного запуска на Amazon и ряде других зарубежных eCom платформ.
«Вход Мурата Абдрахманова в капитал Nommi это не только дополнительные ресурсы, но и возможность получать ценные рекомендации от эксперта отрасли, - делится Алена Ткаченко, основатель и CEO Nommi. - Наши основные усилия сейчас сконцентрированы на продвижении проекта в США и усилении состава команды. Мы произвели новую партию устройств, и уже на следующей неделе готовая партия будет отправлена на склады Amazon. Продолжаем наращивать команду сильными специалистами для развития Nommi на масштабных рынках, это уже игра по-крупному».
Продажа устройств Nommi ведется в 85 странах. Основная доля покупателей приходится на рынок США (35%), следом идут Юго-Восточная Азия, Австралия, Европа и Ближний Восток.
«Я поверил в талантливую команду Nommi, и сфера телекоммуникаций мне очень близка, - комментирует венчурный инвестор Мурат Абдрахманов. - Сейчас команда фокусируется на развитых рынках: США, Великобритания, Австралия, и это правильное направление. Проект имеет высокий потенциал роста, мне интересно принимать участие в его развитии».
Ранее сооснователи Nommi закрыли краудфандинговую кампанию с суммой более 92 тыс. долларов и привлекли 430 тыс. долларов инвестиций от группы компаний SkyBridge и частных инвесторов.
Nommi - это сервис, упрощающий подключение к интернету для бизнесменов и частых путешественников. Nommi также предоставляет подключение к базе из более 4.5 млн wi-fi точек по миру. Компания создана в 2017 году Ткаченко Аленой и Ахметовым Кайратом. 95% продаж Nommi - это зарубежные рынки.
Мурат Абдрахманов - один из самых активных венчурных инвесторов в стране. Инвестирует в проекты на рынках Казахстана, России и Украины. Примеры ключевых вложений Мурата - это инвестиции в крупнейший казахстанский IT-холдинг Сhocofamily, IT-гигант Украины Genesis, ведущий классифайд Африки Jiji и др.