USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
74.66$
+0.010
BTC
98157.20$
+137.200

E-commerce открывает новые возможности для любителей шопинга

На казахстанский рынок выходит сервис доставки покупок из иностранных интернет-магазинов

Share
Share
Share
Tweet
Share
E-commerce открывает новые возможности для любителей шопинга- Kapital.kz

Международная почтово-логистическая компания Meest Group впервые в Казахстане запускает удобный сервис доставки покупок из интернет-магазинов США и Европы. Это самая крупная сеть отделений среди частных почтовых операторов Казахстана. Любители шопинга смогут делать заказы из США, Великобритании, Франции, Испании, Италии, Польши, Германии, Португалии. В будущем компания планирует подключить доставку из Китая. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Группа компаний Meest является одним из лидеров рынка e-commerce логистики в странах Восточной Европы и партнером по доставке покупок для таких известных иностранных интернет-магазинов, как Next, Bonprix, Answear, Notino, Lamoda, Born2Be и других.

Компания была основана в 1989 году в Канаде, Торонто Ростиславом Кисиль. От стандартных способов доставки из интернет-магазина компания отличается тем, что предоставляет услугу консолидации товара, а также переупаковывает посылку для ее уменьшения объема и веса. То есть, если вы делаете заказ из разных интернет-магазинов США, то получаете все желаемое в одной посылке. По словам Ростислава Кисиль, это одно из главных преимуществ компании, т.к позволяет сэкономить средства на доставку.

«Компания была создана, как мост, который соединяет страны и людей, и развивается достаточно интенсивно. Для того чтобы вы понимали масштабы, одним из наших кредиторов является Европейский банк реконструкции развития. Это самый крупный банк в Европе. Мы выходим на Европейские биржи. Реализация компании сегодня сотни миллионов долларов, но пока мы не спешим продавать акции», — говорит спикер.

5c7b909f48783f0c097ddac1c45.JPG

Следующие страны, где компания планирует запустить сервис в ближайшем будущем, — Южная Корея, Япония, Турция. Параллельно с Казахстаном точки открываются в Узбекистане и Израиле.

«Мы шагаем по странам, которые являются странами-донорами. Это страны, где генерируются интернет-покупки e-commerce. И страны, которые являются получателями этих покупок, как Казахстан, Израиль, Россия и страны Восточной Европы», — добавляет Ростислав.

В Казахстане для приема и выдачи посылок открыты более 140 отделений. Получение посылок будет совершаться в отделениях Meest, расположенных в сети магазинов Alser.

«Mymeest — это консьерж. Почему консьерж? Это услуга, которая помогает покупать на международных рынках без барьеров. Не все ретейлеры готовы выходить на те или иные рынки. Поэтому мы предоставляем адреса складов. И каждый, делая заказ в любом интернет-магазине, в любой стране, может сделать этот заказ на наш адрес. Т. е. мы предоставляем наш сайт, как услугу. Посылку мы обрабатываем в течение одного дня и отправляем вам. Нашим партнером по этой услуге являет компания Alser. Это сеть магазинов, и их точки выдачи мы используем для доставки посылок. В будущем они будут расширять контент. Это первый шаг захода ретейла на разные рынки. Мы являемся признанными лидерами e-commerce восточной Европы, и первыми, кто завозил ретейл таким способом на рынки Украины, Польши», — отмечает генеральный директор Meest International Василий Журавель.

de65398f22d8bee5452937922e5.JPG

Основные направления деятельности компании — это международные почтово-логистические и финансовые услуги для компаний и физических лиц. Инфраструктура группы представлена в Канаде, США, Португалии, Испании, Франции, Германии, Италии, Польше, Великобритании, Чехии, Украине и других странах.

«Второе главное направление, по которому мы работаем, — это денежные переводы в Украину. После Western Union мы вторая компания по величине денежных переводов. Мы зашли в Грузию, Израиль и зайдем в Казахстан. Мы достаточно конкурентные, и я уверен в том, что люди будут пользоваться нашими услугами. Будем опираться на казахстанские банки, уже провели соответствующие переговоры в этом направлении», — добавляет Ростислав Кисиль.

Основатель сервиса считает, что казахстанский рынок достаточно обширный и большую роль играет развитие логистики. Компания планирует работать со всеми логистическими операторами на рынке страны.

«Лидер тот, кто внедряет инновационные проекты. Поэтому самое главное для нас — это IT. Лучшее в мире мы уже внедрили в свою работы, и при этом всегда стараемся на полшага опережать потребность рынка. Инновационные проекты, которые сегодня очень развиты в Европе и развиваются в Украине, это пункты выдачи — почтоматы. Это автоматические станции и приема выдачи посылок. Это новшество, которое заходит из Европы в страны бывшего Советского Союза, и мы в ближайшем будущем реализуем этот проект в Казахстане», — говорит спикер.

Ростислав Кисиль нацелен на то, что в ближайшей перспективе компания займет лидерские позиции почтовой логистики во всем мире.

«Сегодня в этом направлении конкуренции мы не видим, и ставим перед собой цели стать мировыми лидерами. 30 лет мы строили эту инфраструктуру по всем миру. Это не так просто. И мы не видим компании, которые могут пойти по нашим стопам. Тем не менее, несмотря на то что мы монополисты в этом направлении, мы предоставляем для клиентов хорошие условия и сервис», — проконстатировал основатель компании.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.