Корпоративное Яндекс. Такси запустили в Казахстане

Компании смогут формировать для своих сотрудников лимиты на поездки и тарифы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Корпоративное Яндекс. Такси запустили в Казахстане- Kapital.kz

Теперь в Астане и Алматы компании могут подключить корпоративный сервис. Это облегчит заказ такси сотрудникам: они смогут вызвать машину через мобильное приложение и не беспокоиться о бухгалтерских отчётах за каждую поездку. До конца месяца сервис запустится и во всех остальных городах Казахстана, где работает Яндекс.Такси.

Компания подключает сотрудника к программе — и у него в приложении появляется способ оплаты «Корпоративный аккаунт». Сотрудник заказывает такси как обычно, а деньги автоматически списываются в конце поездки. Для каждого сотрудника можно установить денежный лимит и выбрать доступные ему тарифы. Маршруты и стоимость всех заказов можно смотреть онлайн в личном кабинете компании.

Тарифы для корпоративных клиентов такие же, как для обычных пользователей, плюс НДС. По любым вопросам корпоративные клиенты могут обратиться в круглосуточную службу поддержки.

«Компаниям легче организовывать поездки своим сотрудникам: все расходы предсказуемы, процесс прозрачен и не нужно тратить время на сбор бумажной отчетности по каждой поездке. Мы знаем, что акимат Астаны отказывается от служебных машин и переходит на такси, поэтому будем рады предложить новую услугу и государственному сектору», — говорит Евгений Синельников, директор направления «Яндекс.Такси для бизнеса».

Первым корпоративным клиентом в Казахстане стал АО «Фонд развития предпринимательства «Даму».

"Мы оценили возможность получения доступа к полной статистике поездок сотрудников, система абсолютно прозрачная. Кроме того, на наш взгляд, очень важно, что со стороны Яндекс. Такси предоставляется вся необходимая для отчётности документация. Также корпоративный аккаунт позволяет установить лимит денежных затрат на сотрудника в месяц", — рассказал Дастан Ахметов, руководитель Аппарата Фонда «Даму».

За два года работы «Яндекс.Такси для бизнеса» в России корпоративными клиентами сервиса стали более 12 тысяч компаний. Среди них государственные структуры, крупные ритейлинговые, консалтинговые и страховые компании, банки, сети кинотеатров и фитнес-клубов, рестораны быстрого питания. В России к услуге подключены «Бургер Кинг», «Декатлон», «Детский Мир», LaModa и Bork.

Чтобы подключиться к услуге, нужно оставить заявку на сайте: https://taxi.yandex.kz/business/

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.