Невозможно отрицать необходимость, эффективность и окупаемость рекламы. Однако любое привлечение новых клиентов может стать затратным удовольствием. В обязательном порядке нужно вкладываться в продвижение, промо-акции, печатные материалы и так далее. Впоследствии с проблемой огромных расходов на рекламу сталкиваются не только молодые бизнесмены, но и предприниматели с огромным опытом.
Всем известно, что сэкономить на рекламе достаточно трудно. И никто не может гарантировать, какое количество времени понадобится для того, чтобы увеличить и ускорить продажи. PR-агентство Grey Cardinals объясняет, что привлечение потенциального клиента может обходиться намного дешевле, если знать несколько эффективных приемов.
- Наблюдать за трендами
- Опираться на показатель уникальных пользователей
- Пользоваться бесплатными сервисами
- Самостоятельно вести SMM
- Использовать сарафанное радио
Очень важно следить за тем, что происходит в вашей индустрии. Подстраиваться под момент инфоповода просто необходимо для активности, чтобы быть всегда на слуху. Нет смысла публиковать то, что уже никому не интересно и вызывает ноль реакции. Основная задача — разорвать стандартные клише. Будьте всегда в курсе событий и придумывайте собственные тренды. Исходя из этого, вы зарекомендуете себя как компания, которая задает тон для инфоповода. Это может стать вашим главным «козырем» и преимуществом.
Также старайтесь периодически публиковать статьи и рекламные объявления на разных информационных порталах. Однократная публикация одного большого объявления не так эффективна, даже если это интервью, статья или новость. Регулярная публикация статей, постоянно находящихся в поле зрения потенциальных покупателей, будет работать намного продуктивнее, чем одна большая публикация.
На сегодняшний день по всему Казахстану количество пользователей интернет-пространства составляет более 13 миллионов человек. Для компаний размещение рекламы на различных сайтах необходимо как воздух. Одним из преимуществ интернета является возможность точно знать, сколько зрителей просматривают и прослушивают ваши объявления и сколько времени они на это тратят. С помощью мониторинга посетителей компания может выявить ключевые факторы для определения уникального пользователя и продумать дальнейшую стратегию рекламы по сокращению бюджета.
Для повышения продаж в интернете большинство компаний используют главный инструмент — контекстную рекламу. Самыми эффективными и главными сервисами для размещения контекстной рекламы являются: Яндекс. Директ и Google Adwords. Однако в использовании могут возникнуть трудности, если вы только начали ознакомление с ними и ваш бюджет на рекламу достаточно ограничен. В таком случае вы можете воспользоваться альтернативными бесплатными сервисами, изучение которых займет всего несколько дней. Они предоставят вам интересные и нужные инструменты с индивидуальной настройкой функций, где главным плюсом является поддержка всех возможных расширений.
Также эффективным и бесплатным способом является размещение объявлений на интернет-площадках, например, на сайте olx.kz. Многие компании стараются регулярно публиковать рекламные объявления, где основным плюсом считается не только отсутствие затрат, но и возможность проводить мониторинг, отслеживать количество кликов и просмотров на странице.
Нанимать отдельно SMM-менеджера для ведения социальных сетей довольно затратное удовольствие. Впрочем, на просторах интернета существует большое количество недорогих онлайн и офлайн-курсов, которые за месяц сделают из вас настоящего SMM-специалиста, способного продвигать собственную компанию. Стандартные курсы охватывают все темы: от основ стратегии до полного анализа целевой аудитории. Также многие сайты предлагают функцию по созданию и дальнейшему продвижению контента в социальных сетях.
В случае, если покупателю понравился товар, то он поделится об этом со своими родителями и друзьями. Если же товар не понравился, вы расскажете об этом еще паре-тройке знакомых. Принимая данный факт во внимание, многие бизнесмены давно используют такой вид рекламы как сарафанное радио. Сарафанное радио начинает работать от переполнения эмоций. Поэтому постарайтесь превзойти ожидания потенциального покупателя, чтобы при первом знакомстве с вашей компанией он испытал положительный всплеск эмоций. Придумывайте дополнительные не анонсированные акции и бонусы, приятно удивляя своих клиентов. Услышав от знакомых о проходящей акции, к вам вскоре придут больше посетителей за товаром.