USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96483.90$
-595.600

В Алматы приезжает мировой эксперт по бренд-маркетингу Питер Фиск

О разработке эффективной стратегии digital-маркетинга Питер Фиск расскажет на мастер-классе в Алматы

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Алматы приезжает мировой эксперт по бренд-маркетингу Питер Фиск- Kapital.kz

24 ноября в The Ritz-Carlton Almaty состоится мастер-класс Питера Фиска «X-Marketing: инструменты и практики для роста бизнеса».

Питер Фиск — всемирно известный специалист в области бренд-маркетинга, успешный бизнесмен, вдохновляющий консультант по росту бизнеса, автор бестселлеров по стратегическому маркетингу. Входит в престижнейший рейтинг Guru Radar Thinkers 50, который определяет топ-50 практиков и мыслителей современного бизнеса.

Тяжеловесом бренд-маркетинговой среды Питер Фиск стал благодаря работе с мировыми гигантами и инноваторами бизнеса, такими как Apple, Pfizer, Virgin, Nestlé, HSBC, Visa, Skype, Ernst&Young, Skype, Microsoft, Breitling и др. Его опыт — это 25 лет практики и более 500 кейсов в 30 странах.

«Есть люди, видение которых опережает время, визионеры. Таких людей — единицы, и встретиться с ними, послушать об их опыте, вдохновиться нестандартными идеями и кейсами, пообщаться вживую — большая удача и возможность научиться мыслить вразрез шаблонам», — говорит о Питере Фиске Мариано Дима, вице-президент VISA.

В Алматы Питер Фиск проведет практический мастер-класс, где расскажет о разработке максимально эффективной стратегии digital-маркетинга продуктов и компаний и представит новые для казахстанского рынка маркетинговые инструменты, которые используют самые успешные глобальные и локальные компании для роста бизнеса.

7342e39243c55da340f4d9630d5.jpg


Квинтэссенция опыта Питера Фиска и практических занятий — это возможность:

  • по-новому взглянуть на возможности продвижения, бренд-маркетинга и продаж;
  • привлечь новых клиентов и удержать существующих;
  • узнать, какие сегменты максимально перспективны, и сформировать новые каналы продвижения и продаж;
  • минимизировать риски при принятии маркетинговых решений в период кризиса;
  • получить актуальные стратегии повышения продаж и адаптировать их для своего бизнеса;
  • изучить наиболее действенные современные бренд-модели и сформировать собственную.

Мастер-класс Питера Фиска будет интересен владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям и специалистам отделов маркетинга, отделов продаж, бренд-менеджерам, PR-менеджерам, руководителям отделов развития, основателям стартапов.

Подробная информация о мастер-классе Питера Фиска в Алматы:

на сайте: www.fisk.kz

по имейл: info@fisk.kz

по телефонам: 8 707 713 66 35 / 8 727 349 51 90

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.