USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
98033.00$
-48.400

В Алматы состоится мастер-класс Питера Фиска

Ведущий мировой практик по бренд-менеджменту и инновационному маркетингу приедет в Казахстан 24 ноября

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Алматы состоится мастер-класс Питера Фиска- Kapital.kz

24 ноября в Ritz Carlton (г. Алматы) состоится практикум Питера Фиска по наиболее востребованным направлениям и трендам в сфере digital-маркетинга и бренд-стратегий.

Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа и развития бизнеса.

c0ab14953423199b9b35d06f81b.png

Мастер-класс Питера Фиска — это повестка дня в маркетинге-2018, уникальная возможность прокачать знания по маркетингу, бренд-менеджменту и стратегиям роста за один интенсивный день.

Новые тенденции, вызовы и возможности, эффективные инструменты и стратегии, которые позволят сделать рывок и качественно отстроиться от конкурентов на год вперед.

В программе практикума — лучшие мировые примеры продвижения бренда в новых медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и бренд-менеджменте:

• ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ И МЕГАТРЕНДЫ 2017−2020.

• СВОЕВРЕМЕННОЕ РАСПОЗНАНИЕ ТРЕНДОВ для создания устойчивых бизнес-моделей.

• CREATIVE DATA. Техники создания идей для роста продаж.

• ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ. Кроссплатформенность и омниканальность.

• BIG DATA. Данные — новая нефть — не только источники инсайтов, но и основа для таргетирования сообщений, построенных на них.

• AGILE-МАРКЕТИНГ. Совмещение инновационных подходов с традиционными практиками.

• B2B-МАРКЕТИНГ. Создание дифференциации и world-class практики.

• МАРКЕТИНГ-ИННОВАЦИИ, позволяющие брендам эффективнее привлекать аудиторию.

• НЕОБРЕНДИНГ. Создание тесной психологической связи с потребителем.

• СИЛА ЛЮДЕЙ в эпоху цифровых технологий и др.

Результат: набор инструментов, практик и знаний, которые помогут битву за клиентов в условиях турбулентности и быстрых изменений.

Питер Фиск — один из самых востребованных в мире практиков по бренд-стратегиям и маркетингу. В числе клиентов — ведущие глобальные и локальные компании в 30 странах: Deloitte, Nestle, BNP Paribas, Nielsen, Lufthansa, Vodafone, Visa, Henkel, Microsoft, Shell и др.

• Профессор страгического менеджмента ведущей мировой бизнес-школы IE.

• Входит в рейтинг топ-50 мировых бизнес-мыслителей Thinkers 50 Guru Radar.

• Более 25 лет опыта решения задач по росту бизнесов, управлению изменениями и повышению конкурентоспособности на быстро меняющихся рынках.

Дополнительная информация и регистрация: www.fisk.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.