В беседе с корреспондентом Kapital.kz основатель, генеральный директор торговой сети Magnum Cash&Carry Александр Гарбер подтвердил, что предприниматель, мажоритарный акционер Казкома Кенес Ракишев продал свои 30% акций в Magnum главе совета директоров Kaspi bank Вячеславу Киму. «У всех акционеров сети одна цель — увеличение капитализации компании, расширение бизнеса. С приходом Вячеслава Кима мы ожидаем, что компания получит новые источники финансирования, идеи для решения каких-то проблем», — отметил Александр Гарбер.
Одновременно г-н Гарбер подчеркнул, что он не намерен продавать свой контрольный пакет в Magnum. «У меня нет таких планов», — заметил он.
В беседе предприниматель сообщил, что по сравнению с первым полугодием 2016 года, в 2017 году продажи в Magnum не упали. «По сравнению с прошлым годом у нас в сети продажи увеличились. Возможно, это связано с тем, что наша гипермаркет работает в формате дискаунтера. У нас низкие цены и в кризис дискаунтеры наиболее востребованы, устойчивы», — отметил Александр Гарбер.
Напомним, ранее Александр Гарбер сообщал, что у Magnum Cash&Carry «есть планы по поглощению еще одной торговой сети в Казахстане» «Пока называть ее не буду», — заметил Александр Гарбер.
Отметим, в настоящее время торговая сеть Green Mart постепенно закрывает свои гипермаркеты по всему Казахстану в рамках программы реорганизации, меняет формат работы и свою бизнес-стратегию. «В рамках программы реорганизации Green Mart для повышения эффективности деятельности, магазины формата „Гипермаркет“ становятся частью магазинов сети Magnum Cash&Carry. Торговая сеть Green Mart продолжит осуществлять свою деятельность в форматах „Супермаркет“ и „Магазин у дома“. В настоящее время открыто 35 магазинов сети, расположенных в Астане и Алматы», — пояснили в Green Mart в августе 2016 года.
Напомним, Magnum Cash&Carry — крупнейшая торгово-розничная сеть в Казахстане. Компания была основана 14 сентября 2007 года, именно тогда и был открыт первый магазинMagnum. Основной деятельностью является реализация товаров широкого потребления.