Алматинские бизнесмены займутся брендингом коммунальных служб

Предприниматели готовы помочь на безвозмездной основе

Share
Share
Share
Tweet
Share
Алматинские бизнесмены займутся брендингом коммунальных служб- Kapital.kz

Несколько рекламных компаний предложили коммунальным службам Алматы свою помощь в разработке фирменных стилей, обновлении логотипов и готовы на безвозмездной основе заняться их брендингом. Цель акции - повысить узнаваемость коммунальных предприятий среди получателей услуг. Представители медиа-бизнеса предложили муниципальным службам размещать их рекламу на LED- дисплеях, сайтах и других информационных ресурсах. Об этом сообщает пресс-служба AlmaCity.

«Мы понимаем, что у коммунальных предприятий нет бюджета для разработки имиджевой продукции и широкую рекламу своих услуг. И поэтому мы предложили им свою помощь. Ведь от их работы зависит очень многое. Порой потребители не знают, в какое предприятие обращаться по тем или иным вопросам: вывозу мусора, перебоям электроэнергии и др. Или, например, ведутся какие-то строительные работы и нет информации о том какое предприятие, какие работы там производит», - отметил алматинский предприниматель Кайрат Кудайберген.

c974f004255de756eab1dcb2df8.jpg

В свою очередь медиа-холдинг «First Media» выразил готовность предоставить муниципальным службам рекламные площадки для размещения их контента. Таким образом, городские коммунальные предприятия смогут бесплатно размещать свою рекламу на различных информационных ресурсах, включая интеренет-сайты, газеты и журналы.

Одним из успешных примеров в этом направлении является разработка фирменного стиля и программы популяризации алматинского зоопарка. Три года назад одна из рекламных компаний помогла организовать медиа-продвижение и разработала для зоопарка брендбук, в который вошли логотип, сайт, фирменный стиль, навигация, таблички, карта зоопарка, билеты, скамейки и зоны отдыха. Это способствовало увеличению посещаемости зоопарка в 2 раза, а также вовлечению населения в жизнь зверинца.

По словам представителей бизнеса и муниципальных служб, одной из основных проблем в деятельности коммунальщиков является низкая информированность населения о проводимых мероприятиях и оказываемых услугах.

Брендинг алматинских предприятий должен способствовать повышению их ответственности перед потребителями и прозрачности их деятельности.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.