USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.36$
+0.110
BTC
98043.90$
+3795.200

Топ-10 банков, близких к своей аудитории

Целевая аудитория Facebook очень интересна и казахстанским банкам

Share
Share
Share
Tweet
Share
Топ-10 банков, близких к своей аудитории- Kapital.kz

В Казахстане одной из самых популярных социальных сетей является Facebook. За последнее время эта площадка стала не просто местом общения пользователей, но и реальным инструментом продвижения для бизнеса. В прошлом году международные эксперты отмечали рост активности мировых финансовых институтов в социальных сетях при сокращении отделений и офисов для обслуживания. При этом целевая аудитория Facebook очень интересна и казахстанским банкам, вот почему на его просторах зарегистрировано порядка 13 банков.

Некоторое время назад эксперты внедрили новое понятие – «банки поколения Facebook». Почему банкам интересен Facebook, рассказал Сергей Чикин, начальник отдела департамента общественных связей Казкоммерцбанка.

По его словам, во-первых, в этой соцсети сосредоточена целевая аудитория банка – она более возрастная и платежеспособная в отличие от других социальных сетей. В то же время аудитория Facebook более продвинутая в отличие от тех же «Одноклассников» или «Моего мира». Как правило, среднестатистический пользователь Facebook всегда пытается быть в тренде, имеет активную гражданскую позицию. Во-вторых, отметил он, Facebook предоставляет наиболее удобную механику для продвижения контента, работы с группами и пользователями.

«Наконец, самое главное, Facebook – это удобное средство коммуникации для клиента с банком. Это еще один канал CRM, клиентам удобно решать свои проблемы, обращаться с жалобами или давать предложения через Facebook, поэтому мы с ними и здесь», – подчеркнул Сергей Чикин.

Исследователи считают, что пользователи социальной сети Facebook более активно вовлечены в эту сеть и динамичнее реагируют на все корпоративные новости, казахстанским банкам тоже приходится работать с большей скоростью. Кроме того, здесь очень активно используются элементы Social CRM, корпоративной социальной ответственности.

Как ранее рассказывала в интервью «Капитал.kz» Асель Дурбаева, начальник отдела по рекламе и PR Банка ЦентрКредит, важно быть там, где клиенты. «А сейчас большинство из них – именно в социальных сетях. Когда мы разрабатывали стратегию присутствия в социальных медиа на 2015 год, поставили своей целью собрать вокруг себя как можно больше клиентов и сотрудников – тех, кто с нами знаком, кто разделяет наши ценности, кому интересны наши новости и важно иметь возможность задать вопрос и получить на него оперативный ответ. И цифры подтверждают, что стратегия верна – с начала года наша аудитория выросла в 7 раз», – подчеркнула Асель Дурбаева.

По ее словам, официальные сообщества Банка ЦентрКредит решают несколько задач. В первую очередь это техподдержка – обработка вопросов, жалоб и предложений клиентов.

Со своей стороны Сергей Чикин также отметил, что Facebook – это не средство продвижения продуктов и услуг, а в большей степени канал CRM. «Мы, конечно, заинтересованы в разработке и продвижении (рекламе) качественного контента, продажах, наращивании целевой аудитории на Facebook. В первую очередь Facebook – это работа с негативом, управление имиджевыми рисками, решение проблем клиентов», – сказал Сергей Чикин.015addac18805a2074eefc51a00.png


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.