Рекорды в стиле Tele2

23.11.2015 • 11:24 4071

PR

Рекорды в стиле Tele2

Оператор входит в 10-ку самых быстроразвивающихся компаний Казахстана

Всего за месяц присутствия в Москве российский оператор Tele2 привлек рекордную базу абонентов – почти 400 тысяч, несмотря на то что рынок давно и прочно поделен между участниками «большой тройки» (МТС, «Вымпелком», «Мегафон»). Еще до официального открытия салонов, которое состоялось 22 октября, 30 тысяч москвичей сделали предзаказ черно-белой симки. Такой феноменальный успех и любовь абонентов Tele2 сопровождает на всех рынках, где работает оператор.

Что касается нашей страны, то Tele2 с абонентской базой 4,4 миллиона входит в 10-ку самых быстроразвивающихся компаний Казахстана. С момента прихода на казахстанский рынок в 2011 году Tele2 ежегодно увеличивал численность клиентов примерно на 1 миллион ежегодно. Ломать цены и рушить устои громко и дерзко – это то, что отличает стиль Tele2 при входе на новые рынки.

Во всех странах, где работает Tele2, основным принципом оператора был и есть принцип лучшей цены. С начала 2000-х годов стоимость сотовой связи в Казахстане сократилась почти в 5 раз. И примерно в 2,5 раза с 2012 года – как раз после прихода Tele2. Сейчас средняя стоимость звонков для абонентов этого оператора составляет 5,5 тенге за минуту. Это притом что на большинстве тарифов действуют бесплатная внутрисетевая связь и бонусный интернет-трафик.

Может ли быть еще дешевле? Может. Однако есть несколько «НО».

Главное препятствие для дальнейшего снижения стоимости мобильной связи - это высокая ставка межоператорского соединения (интерконнект) - операторы взимают друг с друга деньги за соединение, объясняя, что им необходимо оправдать инвестиции в развитие сети. Стоит отметить, что в других странах этот пережиток уже в прошлом. Арифметика очень простая: сейчас, по условиям интерконнекта, при звонке абонента на другие сети оператор выплачивает своим конкурентам 8 тенге за минуту такого соединения. Но абоненту минута разговоров стоит 5,5 тенге, а внутри сети – и вовсе бесплатно. В таких условиях на дальнейшее удешевление не приходится надеяться. А надеяться остается на благоразумие участников рынка и регулятора в решении этого вопроса. До сих пор доминирующие операторы придерживаются обратной стратегии, получая от операторов с меньшей абонентской базой баснословные суммы выплат за интерконнект.

Второе – привязанность к старому номеру, которая удерживает многих абонентов от того, чтобы сменить своего оператора на более выгодного. Хорошая новость в том, что уже с января любой желающий сможет менять своего оператора, полностью сохраняя номер и даже префикс. Для этого достаточно прийти в салон выбранного оператора с удостоверением и прямо с порога заявить: «Я хочу быть вашим абонентом!» Если номер оформлен по всей форме, перенос займет всего пару часов. Теперь перекочевать от одного оператора к другому, более выгодному и гибкому, будет легко, быстро и бесплатно. А самое главное – номер неизменно останется при абоненте.

Как ни странно, одна из самых важных причин, почему до сих пор на рынке мобильной связи существуют непомерно высокие счета за связь, – неосведомленность абонентов. Зачастую простой вопрос: каким тарифом пользуется человек и сколько платит за минуту разговоров, ставит в тупик. Особенно держателей номеров, приобретших их несколько лет назад и не менявших свой тариф с тех пор. Удивительно, но на поверку оказывается, что такие абоненты могут платить в несколько раз больше, чем те, кто следит за новинками и подключает новые выгодные планы обслуживания. Поэтому основная рекомендация каждому казахстанскому абоненту – быть в курсе новинок и отслеживать свои расходы на сотовую связь.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Tele2 сотовый оператор

23.11.2015 • 11:24 4071

Поделиться
Рекорды в стиле Tele2
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus