USD
492.17₸
-2.780
EUR
522.39₸
-3.100
RUB
5.00₸
-0.050
BRENT
71.90$
-0.040
BTC
89945.10$
+1306.600

Как создавались рекламные кейсы Venom и Kaspi

DOOH-инновации в Казахстане

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Citix

Фото: Citix

Инновации в Digital-Out-Of-Home трансформируют рекламный рынок Казахстана. Яркие примеры этого — масштабные кампании для Kaspi и фильма «Веном: Последний танец», которые жители Алматы, Астаны и Караганды увидели на смартбордах Citix. Как разрабатывались эти кейсы и какое влияние они оказали на рекламную индустрию?

«Веном: Последний танец» и коллаборация с Sony Pictures Entertainment

Киноиндустрия часто использует коллаборации с брендами, чтобы создавать яркие рекламные кампании кинопремьер — и так объединять аудитории и интересы обеих сторон. Один из ярких примеров — кейс DreamWorks Animation: к премьере мультфильма «Тролли: Вместе снова» киностудия использовала уникальный наружный экран Exosphere в Лас-Вегасе.

В Казахстане такую коллаборацию реализовал Citix. Это стало первым для страны кейсом, когда эксперты наружной рекламы осуществили медийную поддержку кинопремьеры такой крупной студии, как Sony Pictures Entertainment. 

Как создавались рекламные кейсы Venom и Kaspi 3491679 - Kapital.kz

«Весь спецпроект — от первого контакта с киностудией до предпремьерного показа фильма “Веном: Последний танец” — мы реализовали за 21 день», — рассказывает креативный продюсер Citix Улия Кушербаева. За три недели команда разработала рекламную кампанию, охватившую более 100 outdoor- и indoor-конструкций Citix в трех городах — Алматы, Астане и Караганде, и креативный контент для семи Digital-Out-Of-Home каналов:

  1. TomTom — уличные смартборды для водителей;
  2. Jerry — экраны для пешеходов;
  3. Крупноформатные экраны Jumbo и Arbat: на втором Citix продумал синхронный запуск 2D- и 3D-креативов на четырех экранах одновременно;
  4. Партнерская сеть X Partners;
  5. Indoor-экраны в ЦОНах;
  6. Мобильные экраны Shark на крышах такси;
  7. Ролик с дополненной реальностью (extended reality) для социальных сетей.

Все креативы на этих каналах Citix синхронизировал через свою систему удаленного управления рекламным контентом Citix Panel. Это позволило команде запустить кампанию одним кликом.

Одним из главных акцентов кампании стал первый интерактивный проект на пешеходном смартборде Jerry в микрорайне Орбита. Прохожие участвовали в моментальном розыгрыше билетов, управляя экраном с помощью технологии Kinect, чтобы найти изображение Венома под слоем черной субстанции и ввести свои данные на сенсорной панели с обратной стороны. Так Jerry полностью заменил промозону. 

Результаты говорят сами за себя: кампания привлекла более 3,5 млн зрителей, а в первый день проката фильм собрал 141 млн тенге (292 тыс. долларов). «Веном: Последний танец» стал лучшим запуском Sony Pictures Entertainment за последние три года.

Как создавались рекламные кейсы Venom и Kaspi 3491685 - Kapital.kz

Кампания «Kaspi Жұма 0-0-24» с «Ириной Кайратовной»

Через две недели после премьеры «Веном: Последний танец» Citix запустил вторую масштабную рекламную кампанию в Алматы вместе с Kaspi.kz —  «Kaspi Жұма 0-0-24» с участием группы «Ирина Кайратовна». 

Citix вдохновился масштабными кампаниями на Таймс-Сквер в Нью-Йорке, когда креатив одного бренда «захватывает» пространство — как это было в промокампании бродвейской пьесы «Гарри Поттер и Проклятое дитя», синхронизировавшей 51 экран на площади. Так команда впервые превратила улицу Арбат в Алматы в локальный аналог Таймс-Сквер для интегрированной кампании «Kaspi Жұма 0-0-24». 

Кампания, разработанная рекламным агентством GForce Grey, синхронно задействовала 2D- и 3D-экраны Citix на Арбате. Команда создала яркий 3D-креатив с продуктами из маркетплейса Kaspi.kz и синхронизировала его с кадрами вокалистов «Ирины Кайратовны» — так, чтобы устроить для прохожих динамичное визуальное шоу сразу на трех больших экранах. 

Кампания с 3D-роликом Kaspi.kz и музыкальной группой развернулась и на масштабном экране Jumbo на пересечении Назарбаева и Сатпаева.

Как создавались рекламные кейсы Venom и Kaspi 3491691 - Kapital.kz

Что это дает рекламному рынку?

Продуманные и технологичные кампании сейчас — это классический win-win сценарий для бизнеса, который хочет выделиться среди обилия рекламы. 

Сегодняшний рекламный рынок позволяет создавать креативные кампании, которые, кроме прямого влияния на продажи, развивают всю индустрию. Последние кейсы Citix — этому доказательство: они показывают, как совместные кампании на разных медиаформатах становятся уникальными историями на пересечении технологий, развлечений и брендинга и задают новый стандарт для качества креатива.

Коллаборация Citix с Sony Pictures Entertainment продемонстрировала доверие к компании как к надежному партнеру и, более того, стала показателем роста и зрелости казахстанского рекламного рынка. Кампания «Kaspi Жұма 0-0-24» в свою очередь показала, как Citix успешно использует свои уникальные технологии, чтобы воплотить смелые креативные идеи. 

Там, где внимание потребителей становится все более ценным ресурсом, Citix продолжает оставаться новатором, предлагая DOOH-решения нового для Казахстана уровня. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.