За девять месяцев продажи казахстанских предпринимателей на Wildberries выросли на 67,06% год к году, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные маркетплейса.
Среди самых динамично развивающихся категорий товаров, рост год к году:
- одежда + 810%;
- косметика и парфюмерия +1187%;
- обувь +736%;
- белье +931%;
- автомобильные товары +1713%;
- аксессуары +818%;
- текстиль для дома +644%;
- бытовая техника +950%;
- продукты +513%;
- здоровье +1315%.
В топ-10 товаров, которые приобретают на площадке казахстанцы, вошли: садовая техника, в денежном эквиваленте рост продаж увеличился на 991% год к году, садовые инструменты (+200%), мототовары (+305%), отделочные материалы (+217%), мебель для сна (+190%), шторы и аксессуары (+182%), оргтехника (+172%), электроинструменты и оборудование (+170%), бижутерия (+168) и электротранспорт (+157%).
Наиболее востребованными брендами из Казахстана стали сладости от «Рахата» и «Баян Сулу», пальто DB Art, рулонные шторы SeoNika, постельное белье Blanket.
На конец сентября 2024 года количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) выросло в 2,8 раза в сравнении с прошлым годом. С начала текущего года в стране были открыты новые логистические объекты Wildberries сразу в двух городах. Начал свою работу сортировочный центр в Актобе площадью 5000 кв. м, также расширена площадь склада в Астане до 16000 кв. м. Всего на территории страны доступны восемь логистических объектов общей площадью 43 000 кв. м, в Астане, Актобе, Алматы (Атакент и Байсерке), Шымкенте, Уральске, Семее и Атырау. Продолжается строительство двух крупных логистических хабов компании в Алматинской области и Астане общей площадью около 269 тыс. кв. м: первые очереди будут введены в 2025 году.
Читайте также
Структура маркетплейса должна стать более структурированной, сказала она