USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.52$
+0.060
BTC
98958.50$
+914.600

Как работают маркетплейсы нового поколения

Маркетплейс с уникальной бизнес-моделью и мировым потенциалом выходит на рынок Казахстана

Share
Share
Share
Tweet
Share
Как работают маркетплейсы нового поколения- Kapital.kz

Согласно отчету PwC Kazakhstan и ассоциации «Цифровой Казахстан», электронная коммерция в РК стремительно растет. Республика имеет все шансы войти в топ-10 стран мира по проникновению электронной торговли.

В целом уход рынка в онлайн – это общемировой тренд, но в Казахстане он происходит ускоренными темпами благодаря бурному развитию технологий, настолько стремительному, что офлайн-процессы не всегда за ним успевают.

В основном проблемы e-commerce в Казахстане логистические, вследствие чего значительно увеличиваются сроки доставки: заказ приходится ждать до 10 дней и дольше. Кроме того, клиенты маркетплейсов жалуются на плохой сервис, сложный, долгий или платный возврат товаров.

Эти проблемы намерен решить новый маркетплейс – Teez, который запускается в Казахстане уже в августе. В течение текущего года будут открыты 100 пунктов выдачи в 38 городах, а к концу 2025 года планируется около 1000 ПВЗ во всех крупных, средних и малых городах страны.

Teez – новый казахстанский маркетплейс с бесплатной доставкой, на котором будет представлен огромный ассортимент товаров от продавцов и производителей со всей страны. Уникальная система логистики, включая единый склад площадью 60 000 м2 на старте, собственный автопарк, отработанные маршруты и время отгрузки, позволяют сократить сроки доставки товаров по Казахстану до одного дня.

Также маркетплейс предоставляет премиальный сервис для покупателей и целый ряд преимуществ для партнеров. Удобный и интуитивно понятный интерфейс приложения с визуально привлекательным контентом позволит быстро найти необходимый товар, оценить его характеристики и сделать заказ. Поступившие товары покупатели смогут забирать в отлично оборудованных ПВЗ, еще одна функция которых – сбор пластика, картона и батареек для последующей переработки. Клиенты смогут получить весь заказ разом, даже если в нем товары из разных магазинов, а вернуть заказ можно в любом ПВЗ в упрощенном порядке.

Как работают маркетплейсы нового поколения 3094746 - Kapital.kz

Для партнеров Teez предусмотрены низкие проценты комиссии, в которые уже включены все складские услуги и доставка. Также маркетплейс предоставляет ряд уникальных сервисов. Например, Teez Packing – сервис, который поможет продавцам подготовить товары к отправке на склад и позволит сосредоточиться на главном – увеличении продаж. В Teez Studio для партнеров сделают продающий визуальный контент, а в Teez University расскажут, как и где заказывать товары, чтобы уменьшить их себестоимость, увеличить маржинальность, и поделятся рабочими инструментами, помогающими масштабировать бизнес и больше зарабатывать. Также в скором времени будут запущены и другие сервисы: Teez Buyer – сервис по выкупу и импорту товаров, Teez Brands, предназначенный для развития брендов партнеров во всем мире, и Teez Аnalytics, который поможет с легкостью ориентироваться в локальных и мировых тенденциях рынка и в соответствии с ними развивать свой бизнес. Оказывать помощь партнерам в продвижении и развитии бизнеса, осуществляя быструю и грамотную поддержку, будут персональные менеджеры.

Кроме того, партнеры смогут открыть собственный пункт выдачи заказов. Teez предлагает продуманную бизнес-модель, минимизирующую операционные риски, а представители компании помогут выбрать подходящее помещение, организовать ремонт, обучат сотрудников, оплатят аренду, коммунальные услуги и зарплату администраторов.

Teez – маркетплейс нового поколения, работающий по концепции social e-commerce. Инновационная торговая интеграция с блогерами позволит покупателям больше узнать о товарах и будет способствовать увеличению продаж.

А главное – Teez казахстанский продукт, который предоставляет особые условия для локальных производителей и помогает продавцам масштабироваться в другие страны через Teez Global.

Основатели проекта – Долорес Пшембаева и Линар Хуснуллин – уже имеют успешный опыт в сфере электронной коммерции и развития маркетплейсов. По e-commerce модели Линара Хуснуллина в России успешно работает маркетплейс Магнит Маркет, а в Узбекистане – Uzum Market.

У казахстанских предпринимателей есть уникальная возможность занять лучшие ниши маркетплейса, который только заходит на рынок, и построить стабильный и прибыльный бизнес. А казахстанские покупатели смогут получать удовольствие от быстрой и удобной доставки товаров и улучшат свой пользовательский опыт.

Как работают маркетплейсы нового поколения 3094753 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.