USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96305.80$
-773.700

Стартап казахстанцев Introdex вышел на японский рынок

В проекте участвуют инвестиции MOST Ventures, а также ангелов из Сингапура и США

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: MOST Ventures

Фото: MOST Ventures

Платформа Introdex, основанная казахстанцами Адметом Акхтером и Шамилем Ахмедовым, а также датчанином Джейкобом Педерсоном, была запущена в 2023 году и ориентирована на международный рынок корпоративных продаж. Команда привлекла инвестиции от международного акселератора Antler, центральноазиатского фонда MOST Ventures, а также от ангелов из Сингапура и США. В общей сложности было привлечено 460 тыс. долларов, по разным оценкам, на этапе pre-seed. На текущий момент команда начала привлечение seed-раунда для ускорения экспансии на рынках APAC, сообщает пресс-служба фонда MOST Ventures.

«В MOST Ventures мы постоянно стремимся инвестировать в инновационные стартапы, которые не только предлагают уникальные решения, но и обладают потенциалом к значительному масштабированию на международном уровне. Инвестиции в Introdex были сделаны благодаря тем критериям, которым соответствует стартап: это сильная команда, понятная бизнес-модель и цифровое решение, которое решает актуальные задачи в сфере b2b-продаж. Мы поддерживаем решение основателей выходить на рынки Азии и Ближнего Востока, где деловые отношения строятся на доверии и личных связях», - отметил управляющий партнер MOST Ventures Алим Хамитов.

По статистике от Harvard Business Review, ежегодно 84% мировых продаж в корпоративном секторе происходят по причине того, что продавца услуг или товаров знакомят с лицами, принимающими решения со стороны покупателя. Конверсия в продажу после такого теплого 'интро' в 16 раз выше, чем при холодных продажах. Людей, кто помогает осуществить интро, называют «коннекторами». Как правило, они вознаграждаются стороной продавца в виде агентской комиссии.

На рынках Азии и Ближнего Востока этот показатель выше из-за бизнес-культуры, основанной на доверии. Компании, которые выходят на азиатский рынок, сталкиваются с проблемами в виде отсутствия нетворка на целевых рынках, а без него шанс на продажу крайне низок. С момента запуска на рынке Сингапура команда масштабировала продукт на Индонезию, Малайзию, а также запустилась в Гонконге и Японии. Среди клиентов и партнеров - крупные компании из США и Европы.

«Более 60% времени у менеджеров по корпоративным продажам занимает поиск коннектора и попытка установить контакт с лицами, принимающими решения на стороне покупателя. Тогда как это время можно использовать на совершение более полезных действий, ведущих к закрытию сделки», ‒  заявил Шамиль Ахмедов, сооснователь и CPTO Introdex.

С одной стороны, Introdex помогает менеджерам по продажам устанавливать теплый контакт с лицами, принимающими решения со стороны их потенциальных корпоративных клиентов. С другой стороны, помогает людям с многолетними корпоративными связями зарабатывать на комиссиях или организации встреч. Обе стороны фиксируют свои договоренности внутри платформы при помощи электронного договора в DocuSign, а каждый завершенный интро со стороны коннектора прикрепляется в виде приложения к нему. Кроме того, коннекторы не должны быть аффилированы с конечными покупателями.

«Выход на рынок Японии является стратегическим шагом для нас», - комментирует Адмет Акхтер, CEO стартапа.

«Мы находимся в Сингапуре, который традиционно является местом для запуска экспансии на рынок Азии со стороны американских и европейских компаний. Изучив спрос, мы поняли, что им интересны крупнейшие рынки Азии, такие как Япония и Южная Корея, а также Австралия с Новой Зеландией. Японская бизнес-культура практически не позволяет вести дела без предварительных интро, что создает барьеры как для экспорта, так и для импорта. Благодаря теплым интро мы наладили контакты с топ-менеджерами нескольких крупных японских корпораций, которые заинтересованы в нашем решении для укрепления их экосистем и готовы сотрудничать с иностранными компаниями», - говорит Адмет Акхтер.

Тема теплых интро в различных индустриях стала востребована и на рынках США и Европы, где уже появились целая категория подобных продуктов и конкуренты, которые привлекают крупные раунды на этапе seed. При этом Introdex занял нишу в голубом океане азиатской части мира, интерес к которой растет из года в год, так же как и покупательная способность азиатских корпораций из-за быстрых темпов роста.

Единороги, такие как ZoomInfo и Apollo, которыми пользуются для поиска корпоративных контактов, запрещены в Японии согласно закону о защите данных. К тому же во многих азиатских странах такие данные практически отсутствуют. При этом Introdex представляет альтернативу в виде коннектора и формирует уникальную базу данных.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.