USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96900.40$
-179.100

Мир e-commerce: с чего начать успешный бизнес в сети

На маркетплейсе Ozon количество активных покупателей достигло 42,4 млн человек

Share
Share
Share
Tweet
Share
Мир e-commerce: с чего начать успешный бизнес в сети- Kapital.kz

Маркетплейсы стремительно набирают популярность среди предпринимателей. Благодаря бизнесу в онлайн последние пару лет наметился четкий тренд: все желающие могут купить товар, не выходя из дома, а любой продавец на маркетплейсе — продать свою продукцию клиентам, живущим далеко за пределами его города и даже Казахстана. Так что те, кто два года назад расширил свой бизнес и вышел торговать на тогда еще молодом маркетплейсе Ozon, сегодня делают большие обороты. А многие могут их получить, если зарегистрируются на площадке уже сейчас — свободного места на рынке пока хватает. 

Эксперты отмечают, что Ozon уверенно растет и уже не уступает, а где-то и превосходит других игроков на рынке. На этом маркетплейсе уже свыше 42 млн покупателей, и здесь можно найти клиентов на товары из любых категорий — одежду, электронику, канцелярию. 

Разберемся, как стать успешным продавцом, торгуя на Ozon, чтобы делать востребованные товары доступными в любом регионе страны и ближнем зарубежье.

Сделайте четыре шага до вашей первой прибыли на Ozon

Шаг первый: подобрать ассортимент и зарегистрироваться

Решите, чем вы будете торговать на маркетплейсе, а затем заполните небольшую форму регистрации на сайте Ozon Seller

После регистрации личного кабинета Ozon вы получите доступ к расширенной аналитике, которая покажет товары, которые уже являются или вот-вот могут стать бестселлерами на площадке. Тем самым вы сможете проверить, есть ли спрос именно на ваши предложения. Вот лишь пара инструментов, которые пригодятся вам на старте.

Раздел «Популярные товары» показывает уровень продаж любых товаров на маркетплейсе за 28 дней. 

В разделе «Поисковые запросы» вы можете увидеть, что сейчас ищут покупатели на Ozon, как часто они находят нужные товары и сколько денег на них тратят. При этом вы будете видеть не только общие, но и узкие запросы. Например, не просто «мебель», а «мебель для гостиной» или «мебель для гостиной мягкая».

Эта несложная аналитика позволит определиться с тем, что вы можете сейчас производить или закупать, и что будет пользоваться спросом. Затем переходим к следующему шагу.

Шаг второй: создать карточки товаров

В разделе «Добавить товары» создайте карточки товаров — страницу с фото, видео, описанием и ценой, которую будут видеть все покупатели. Ozon делится подробными рекомендациями, как сделать продающие карточки. Все эти действия помогут активировать продажи.

Шаг третий: выбрать подходящую для вас схему работы 

На этом этапе нужно определиться, что из логистики вы готовы взять на себя, а что доверить Ozon. Существует три схемы работы на маркетплейсе:

Первая: FBO — всю рутину берет на себя Ozon. Вам нужно только отправлять свои товары на склад Ozon или точку отгрузки, а затем маркетплейс сам доставит их покупателям.

Вторая: FBS — вы размещаете товары на своем складе, а уже оформленные заказы упаковываете и передаете сотрудникам маркетплейса для доставки.

Третья: realFBS — вы практически все делаете сами: размещаете товары на своем складе и доставляете их покупателям. Ozon выступает лишь виртуальной витриной.

Разные схемы можно комбинировать или даже использовать несколько в пределах одного магазина. Например, если вы шьете одежду, то ее можно продавать через FBO. Если хотите оценить спрос на новую дизайнерскую коллекцию, используйте FBS.

Шаг четвертый: начать продажи и получить первую прибыль

Если вы хотите, чтобы ваши товары активно покупали на маркетплейсе, нужно повысить спрос и привлечь к ним внимание. Вот два совета, которые помогут продвижению на маркетплейсе:

Совет № 1: добавьте карточки с вашим товаром в распродажу. Маркетплейс автоматически продвигает ассортимент со скидками, так что карточка получит больше просмотров и заказов. Аналитика демонстрирует, что оборот продавцов, которые участвуют в акциях, растет в среднем в три раза.

Совет № 2: включите платное продвижение. Так ваш товар окажется в рекомендациях клиентов. Как показывает статистика, у продавцов, которые используют инструменты продвижения, в среднем в 6,4 раза больше заказов и в 4,4 раза выше оборот по заказам.

Резюме

Продавать на маркетплейсах удобно и просто. Торгуя на Ozon, предприниматели получают доступ к 42-миллионной аудитории покупателей. При этом площадка поддерживает, помогает в обучении, предоставляет все необходимые инструменты и проводит бесплатные вебинары. Если понадобится дополнительная информация, загляните в бесплатный курс от Ozon University. Все это позволит с успехом выйти на новую площадку и получить прибыль!

Узнать подробнее об открытии бизнеса на Ozon и зарегистрироваться можно по ссылке.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.