USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.37$
+0.010
BTC
98043.90$

Новый бренд I’M намерен активно работать с местными производителями

Также в планах компании в ближайшем будущем получить сертификат Халяль, рассказал глава Food Solutions KZ Асет Машанов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

В Food Solutions KZ рассказали, как новое название ресторанной сети - I’M, ранее оперировавшей под брендом McDonald’s, может отразиться на ее ценовой политике, составе продуктов и структуре поставщиков. Об этом передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Как пояснил в четверг 23 ноября на встрече с журналистами генеральный директор Food Solutions KZ Асет Машанов, ценовая политика в контексте нового бренда пересматриваться не будет, так как качественный состав продуктов и ингредиенты остаются такими же, как и прежде. Однако тут все будет зависеть от внешнеэкономических факторов, в частности от цен, установленных партнерами, заметил он.

Новый бренд I’M намерен активно работать с местными производителями 2573820 - Kapital.kz

«Цены на сырье и на все ингредиенты растут всегда, но мы придерживаемся определенной  ценовой политики - не поднимаем цены сразу же, как только нам поднимают поставщики. У нас только пару раз в году могут быть такие изменения», - подчеркнул Асет Машанов.  

Он уточнил, что на текущий момент компания импортирует сырье из России, Европы и стран ближнего зарубежья, то есть закупает его у давно утвержденных поставщиков.

Тем временем Food Solutions KZ намерена развернуть сотрудничество в сторону местных производителей, заявил спикер. В этом году, по его информации, уже было локализовано производство некоторых ингредиентов.

«Мы планируем довести локализацию продуктов до 100%. Но процесс очень сложный, потому что мы придерживаемся мировых стандартов и призываем казахстанских поставщиков тоже работать в этом направлении», - обозначил генеральный директор Food Solutions KZ.

По его словам, в перспективе это может повлиять на снижение себестоимости продукта, при этом сохраняя его качество. Сегодня средний чек в сети ресторанов быстрого обслуживания составляет ориентировочно 2-2,5 тыс. тенге, уточнил Асет Машанов.

Новый бренд I’M намерен активно работать с местными производителями 2573826 - Kapital.kz

Помимо этого в планах компании в ближайшем будущем получить сертификат Халяль, добавил он.  

«Мы хотим соответствовать всем стандартам Халяль, и это основная задача на следующий год, - сообщил глава Food Solutions KZ, - но нам придется перестроить некоторые процессы, чтобы соответствовать этим стандартам».

В свою очередь Асет Машанов напомнил, что ресторанная сеть еще в бытность McDonald's не имела сертификата Халяль. «Тем не менее мы никогда не использовали, например, мясо свинины или другие ингредиенты, которые не относились условно к Халяль», - заверил он.

Рассказывая о других планах, Асет Машанов заявил, что компания рассмотрит возможность выхода нового бренда I’M в качестве франшизы на международные рынки, но до этого перед его командой стоит задача максимально развить сеть в Казахстане.

В 2023 году Food Solutions KZ намерена открыть еще один ресторан в столице. На данный момент в Казахстане работают 24 точки (в Алматы, Астане, Атырау, Актобе, Костанае и Караганде), отметил он.

Вместе с тем спикер не исключает, что бренд McDonald's может вернуться когда-нибудь в Казахстан. 

Новый бренд I’M намерен активно работать с местными производителями 2573833 - Kapital.kz

На вопрос журналистов, останется ли акционером компании ранее осужденный бизнесмен Кайрат Боранбаев, Асет Машанов ответил утвердительно. «Он продолжает работать, у него много бизнесов, это один из них», - резюмировал он.

Напомним, что сегодня Food Solutions KZ представила новый бренд сети ресторанов, который получил название «I’M». Фирменный стиль отразится на вывесках, упаковке, униформе сотрудников и на всех остальных элементах брендинга компании.

В середине августа Food Solutions KZ обновила вывески сети своих ресторанов, заменив название «Біз ашықпыз/Мы открыты» на разные имена: «Мен Араймын», «Мен Аружанмын», «Мен Даниярмын», «Мен Юлиямын» и другие. Сообщалось, что компания разместила на фасаде заведений имена реальных сотрудников, тем самым выразив благодарность и признательность своей команде, которая остается ей преданной и делает значительный вклад в ее рост и репутацию.

Тогда же уточнялось, что Food Solutions KZ готовится к масштабному запуску нового бренда.

В настоящее время в компании числится более 1700 сотрудников по всей стране.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.