inDrive завершил сделку с Master Delivery (MD) – SaaS-платформой, занимающейся
конечной доставкой до потребителя. Эту информацию корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz подтвердили в пресс-службе компании, но сумму сделки не уточнили.
«Команда MD, отвечающая за глобальную экспансию,
присоединится к inDrive. Это позволит укрепить
возможности компании по развитию данного сегмента. Сделка также включает в себя
приобретение эксклюзивной технологии MD и ее интеграцию в существующее предложение для бизнеса, которое в том
числе работает на территории Казахстана», - говорится в сообщении.
Подчеркивается, что новая команда привнесет в работу inDrive свои экспертизу, опыт и защищенные патентом технологии – уникальные решения для управления доставкой, сборки заказов, алгоритмы отправки и решения для прогнозирования спроса.
«inDrive расширяет свои B2B-услуги, чтобы лучше отвечать на особые потребности бизнес-клиентов.
Компания планирует внедрить ряд новых функций, таких как бизнес-аккаунты,
которые включают в себя единый бизнес-аккаунт, соглашение об уровне
обслуживания (SLA) с гарантией
своевременной доставки, систему управления
курьерской службой, консолидированную аналитику и многое другое. Благодаря
целому ряду бизнес-ориентированных инструментов inDrive сможет лучше обслуживать
малые и средние бизнесы и расширит свои возможности на рынке корпоративной
доставки, где скорость, надежность и качество играют решающую роль», - отметили в компании.
Даниил Петин, вице-президент по развитию мобильных сервисов inDrive:
«В inDrive мы уже добились успеха в обслуживании бизнес-клиентов. Мы наблюдаем высокий спрос среди малого и среднего бизнеса на наши услуги. Курьеры, которые обеспечивают курьерскую доставку «последней мили» – доставку товара от склада до конечного потребителя. Ежемесячно обслуживаем более 160 тыс. предпринимателей в 39 странах. «inDrive. Грузовые» предлагает услуги по перевозке грузов между городами для почти двухсот тысяч B2B-клиентов по всему миру. Мы используем широкий спектр транспортных средств: от микроавтобусов до полуприцепов и автомобилей с холодильными камерами».
Читайте также
Инвестиции пойдут на запуск новых сервисов и покрытие маркетинговых расходов